"Страховал новую машину в 2006 году по КАСКО. за год были 2 страховых случая (не по моей вине) стекло менял, и красил дверь. По каждому факту принималось решение по 1,5 - 2 месяца. В МАКСЕ внутренняя дезкоординация, из одного подразделение в другое долго ""идет"" информация. Но слава богу стекло заменили, дверь закрасили (на покраску двери в сервисе не дали никакой гарантии), но когда собрался страховаться на следующий год, сумму КАСКО увеличили на 20 %!!! Тоесть вместо 26 000 надо оплатить 31 000Т.к. были страховые случаи.Странная аргументация.Страховать машину там не буду<br />От сервиса не в восторге, много теряешь времени ожидая решения по проблемме -хотелось бы чтобы работали более оперативно, людей с ОСАГО вообще жалко они в офисах сидят сутками..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).