Отзыв клиента страховой компании МАКС: Кидалово. Мечтаю их ужичтожить.
03 / 05 / 2007
zatta
"Еще один камень в огород ""МАКСА"". <br />Отвратительно. При покупке автомобиля первым же делом затраховалась по КАСКО у них. Честно выплатила всю сумму годового страхового взноса. За 2 месяца до окончания срока действия полиса, в меня влетела машина. Вина была на моем авто, так что я очень расчитывала на каску, ради такого случая. машина, в принципе и была застрахована. Через 5 минут после аварии звоню в страховую ( за 8 лет вождения первая авария, так что раньше Бог миловал меня сталкиваться с подобными ситуациями, супруга тоже, так что естественно за всеми вопросами обратились по указаному в полисе телефону), девушка на телефоне долго спрашивает меня что, как, зачем, интересуется номером авто и полиса, я ей все честно диктую. Потом спрашиваю о своих дальшейших действиях. Спрашиваю, может приехать нужно? она - нет, что вы, зачем? Вот в ГАИ все справочки получите, тогда с ними и приезжайте. На следующий день при разборе становиться понятно, что это надолго, и скорее всего будет суд (во второй машине дама на пассажирском сидении губу разбила, и вызвала на место проишествия скорую, что уже автоматически попадает под нанесение увечий). Звоню повторно в страховую, обясняю ситуацию. Говорю, что в принципе, вина моя, я ее признаю изначально, но решение суда на руках у меня будет нескоро. Девушка меня успокаивает, и говорит, что все нормально, чтобы я спокойно собирала все справки, номера которых были старательно записаны мной в блокнотик. Еще нюанс, спрашиваю у девушки, а куда мне собственно машину пока ставить? Вежливый представитель страховщика интересуется что я намерена делать в дальнейшем, и услышав, что ремонтировать, отправляет меня на стоянку к официалу, с которым у них есть договор. Эвакуатор увозит мою машинюшку в Арманд, а у меня начинается эпопея - пройди все круги ада и получи решение суда на руки. Через 2 месяца я со всеми справками появляюсь в страховой. где у меня принимают все документы, через неделю высылают оценщика, который по приезду в сервис к машине удивляется, "" А что, у вас здесь знакомые?"" Я говорю нет, почему вы так решили? Он типа, стоянка вам дорого обойдется. Я, как так, я же ремонтироваться здесь буду, а в этом случае стоянка бесплатно. Он со смехом, ну что вы. у вашей машины гарантия уже закончилась, ее здесь никто делать не будут. Мы тут только гарантийный делаем. Думаю, ладно, сутки стоянки 400 руб умноженные на почти 3 месяца будут оплатой за мою собственную глупость. Далее жду ответа от страховой. Неделю, две, на третьей звоню. Типа ну что там с моей машиной. Они - мы ее ремонтировать отказываемся. Потому что нужно было явиться в наш офис в течение 5 дней после аварии и зарегестрировать аварию по телефону. Я почему? Я звонила, мне никто не говорил. Они, идите в жопу.. хотите, подавайте документы в суд. Дальнейшие написаные претензии и попытки разобраться ни к чему не привели.. Увы.... Поэтому настоятельно всем рекомендую не связываться с данной страховой ни по каким видам страховки.. Ибо КИДАЛОВО!!! <br />Сейчас собираюсь продавать разбитую ашину, но хочу подать в суд на эту долбанную компанию. И по максимуму вернуть у них денег. Может кто-то знает, что мне для этого понадобится? а ТО ОНИ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ЗАБРАЛИ У МЕНЯ, ПРИНЯЛИ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ СТРАХОВКИ, а обратно не отдают. И отказ не пришел ко мне. И подтверждения, что они приняли документы не дают. Как с ними разобраться? буду благодарна за любую помощь. zatta@yandex.ru Аня. Заранее спасибо"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).