Отзыв клиента страховой компании МАКС: "1 - разбитое стекло, 2 - ""выплаты за 7 дней"", 3 - эпопея продолжается..."
17 / 03 / 2007
amete
"Действия СК ""МАКС"" просто поражают.Машина застрахована КАСКО.4 марта произошло следующие: вышел во двор, у машины разбито заднее стекло. Тут же была вызвана милиция и сообщено в СК. На следующий день предоставлены документы и получен запрос в милицию(к сожалению у этой СК такие правила!!!). В связи с праздниками ответ из милиции был получен 9 марта и 10 отвезен в СК. Как мне тут же сказали-они не могут выдать направление на ремонт, т.к отсутствует начальник(была суббота), позвоните в понедельник. Звоню. Говорят-ваш страховой случай очень сложный!!! Напоминаю-разбито только одно заднее стекло!Мы отправили его в юридический департамент, оно на рассмотрении, перезвоните к концу недели. На всякий случай звоню в центральный офис, там отвечают, что раньше следующей недели вряд ли будет ответ. Но самое главное!!! Страховка от угона не действует если отсутствует хоть один элемент остекления! Соответственно машину нельзя нигде оставлять, стоит на платной стоянке и конца этому не видно. Продолжение.. На вопрос о расторжении договора и возврате мне суммы пропорционально оставшимся месяцам отвечают- все вернут, но за минусом 42%. На вопрос откуда эта цифра и почему не указана в договоре, ответ-внутреннее распоряжение ген.директора,утвержденное Росстрахнадзором, а ваш договор это фигня! Где могу его увидеть, приезжайте в центральный офис. И это первый страховой случай. Но тут уже принцип. в крайнем случае сам поставлю стекло, расторгну договор, но буду судится до конца......<br /><br />часть 2 - ""выплаты за 7 дней""<br />Сегодня проблема нашла разрешение. День на телефоне и участие+оперативность отдельных сотрудниц центрального отделения ""Макс"" (хочется поблагодарить особенно Алену) сделали свое дело. После подробного описания ситуации девушка действительно прониклась нашей проблемой и решила помочь разобраться, в чем же дело. (До этого на все наши звонки был один лишь ответ: ""Ваше дело находится в юридическом департаменте - ждите 20 дней. И все. И точка"")<br />В ходе дела выяснилось, что Красногорское отделение компании «Макс», куда мы подавали все документы, не рассматривая их самостоятельно, зачем-то отправило их в центральный офис вместе со служебным письмом о том, что дело следует передать на рассмотрение в юр.департамент (видимо, как особо сложное). Алена пообещала написать новую служебную записку для ускорения принятия решения по нашему делу.<br />И процесс сдвинулся. Но мы об этом узнали несколько позже…<br />Практически мексиканский сериал)… <br />А в это самое время из Красногорского отделения раздается звонок. Звонит тамошний делопроизводитель и сообщает «очередную» новость: оказывается, в нашей справке из милиции, в которой ясно написано, что стекло было разбито вследствие падения сосульки, не хватает следующего: (цитирую дословно) 1. «указан номер дома возле которого стояла машина, но не указан номер дома, с которого упала сосулька» 2. «не указан ЖЭК, который обслуживает дом, с которого упала сосулька». (И это при том, что когда документы были ему предоставлены, все было в порядке и вопросов не вызывало!)<br />Для получения новой справки нам предлагалось снова посетить отделение милиции, а так же убедить участкового, что сосулька падала строго по вышеуказанной траектории, а не залетала к нам случайно с порывом ветра из соседнего двора)… Детективная история, прямо таки…<br />Дабы расставить все по своим местам – снова звоним в центральный офис (ну нет уже никакого доверия Красногорску!) На операторов нам в этот день определенно везло! Милейшая девушка Елена сообщила, что еще утром (то есть после первого же звонка) юридический департамент дал ответ, что все документы в полном порядке, поводов для отказа нет. И посему нам осталось в Красногорске получить направление на сервис.<br />Выяснять, для чего все это затеяли красногорский делопроизводитель Шувалов и эксперт Петров, было уже бессмысленно. С самого начала общения с этими людьми прослеживалось стойкое нежелание помочь. А в субботу, действительно, в Красногорске никаких направлений и не выдают, по их словам, из-за отсутствия начальства. Это было как раз таки поводом для нашего возмущения, что, похоже, в последствии и спровоцировало негативный настрой и все действия данных сотрудников компании.....<br /><br />часть 3 - эпопея продолжается...<br />№ дела все тот же 0780-47<br />как оказалось, рано мы радовались. дело получило продолжение.<br />15.03.07 состоялся телефонный разговор с г-ном Шуваловым (Красногорское отделение МАКС), в ходе которого было согласовано, на какой именно сервис нам выдать направление. Сошлись на офиц. дилере Форд на ул. Корчагина. Осталось дело за малым - собственно ВЫПИСАТЬ само направление. Шувалов уверил, что сегодня же все будет готово.<br />Но в связи с тем, что наш рабочий день до 18-00, 15.03 и 16.03 (это были четверг и пятница) нам не удалось приехать в компанию. Кстати, интересная подробность: Красногорское отделение самостоятельно (не согласовывая с центральным офисом) установило себе часы работы: пн.-пт. 9-18ч, сб. 10-16ч, несмотря на то, что даже на офиц. сайте компании можно прочесть следующую информацию http://www.makc.ru/news2/news_detail.asp?id=43<br />Таких нестыковок немало!<br />В Красногорском отделении МАКС мы оказались только в субботу 17.03.07. Направление г-ном Шуваловым так и не было выписано. Кроме того, в субботу эту проблему в Красногорском отделении решить никто не может, так как работа идет в дежурном режиме. Да и местная начальница, как выяснилось, вообще не планировала выдавать направление (заметьте, своя местечковая политика, начиная от часов работы и заканчивая противоречиями в отношении решений центрального офиса и Юр. департамента)!<br />Наобщавшись вдоволь (как обычно!) с г-ном Петровым, мы поехали в центральный офис на Каширку. (Мы уже не первый выходной проводим за подобным увлекательным занятием)!<br />На Каширке нас встретили с удивлением, сочувствием и большим желанием помочь, (правда возможность помочь отсутствовала, так как все документы остались в Красногорске, нам их отказались выдать на руки, хотя очень хотелось отвезти их обратно в центральный офис). <br />Проверили по общей базе. Все как и было ранее: ответ положительный, дело отправлено в Красногорск для выдачи направления. Из центр. офиса звонят в Красногорск, но там в 14-30 тел. уже стоит на автоответчике (кому ж работать охота, тем более никто не контролирует)! Нашли сотрудников по мобильному. Ответ все тот же: ""Руководства нет на месте. Ничем не можем помочь""...<br />Написали заявление на имя Антропова...<br />но суть от этого не меняется. Идут дожди. Пленка, которой закрыто заднее стекло, протекает. Вода попадает в багажник. Езда на такой машине опасна, а также велика опасность дополнительного ущерба из-за попадания внутрь автомобиля влаги.<br /><br /><br />вот такая история... продолжение следует...."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).