Отзыв клиента страховой компании МАКС: "Действия СК ""МАКС"" просто поражают."
14 / 03 / 2007
Антон
"Действия СК ""МАКС"" просто поражают. Машина застрахована КАСКО. 4 марта произошло следующее: вышел во двор - у машины разбито заднее стекло. Тут же была вызвана милиция и сообщено в СК. На следующий день предоставлены документы и получен запрос в милицию (к сожалению, у этой СК такие правила!!!). В связи с праздниками ответ из милиции был получен 9 марта и 10 отвезен в СК. Как мне тут же сказали: они не могут выдать направление на ремонт, т.к отсутствует начальник(была суббота), позвоните в понедельник. Звоню. Говорят - ваш страховой случай очень сложный!!! Напоминаю - разбито только одно заднее стекло! Мы отправили его в юридический департамент, оно на рассмотрении, перезвоните к концу недели. На всякий случай звоню в центральный офис, там отвечают, что раньше следующей недели вряд ли будет ответ. Но самое главное!!! Страховка от угона не действует, если отсутствует хоть один элемент остекления! Соответственно, машину нельзя нигде оставлять, стоит на платной стоянке и конца этому не видно. Продолжение.. На вопрос о расторжении договора и возврате мне суммы пропорционально оставшимся месяцам отвечают, что все вернут, но за минусом 42%. На вопрос откуда эта цифра и почему не указана в договоре, ответ - внутреннее распоряжение ген.директора, утвержденное Росстрахнадзором, а ваш договор это фигня! Где могу его увидеть, приезжайте в центральный офис. И это первый страховой случай. Но тут уже принцип. В крайнем случае сам поставлю стекло, расторгну договор, но буду судиться до конца..."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).