Отзыв клиента страховой компании МАКС: "СК ""МАКС""...как они нас обманывают..."
18 / 12 / 2006
Anakonda
"Хочу рассказать свою историю общения со страховой компанией ""МАКС"" и предостеречь граждан от обмана.<br />Дело было так: в ноябре 2005 года я купила себе автомобиль БМВ 523 стоимостью 25000$ и сразу же застраховала его в компании ""МАКС"" по автокаско. К несчастью, в сентябре 2006 года автомобиль угнали. Я выполнила все пункты правил страхования ""МАКС"" и, после сдачи всех документов и ключей от автомобиля, мне было обещано, что страховое возмещение будет выплачено через 30 дней.<br />Вот тут началось самое интересное... Через 30 дней я позвонила в страховую компанию, но секретари сказали, что соединить меня ни с кем не могут, а где находится мое дело, они не знают. Примерно через 2 недели я узнала, что мое дело находится у сотрудника службы безопасности Рослова Л.Т., с помощью своих знакомых я узнала его телефон (секретарь отказывался соединить с ним или дать его номер) и позвонила ему. Он сказал, что мой автомобиль не мог стоить 25000$, а стоил, по его мнению, 19000$, и что он послал запрос в представительство компании БМВ, чтобы узнать сведения о его комплектации...<br />Я приехала в московское представительство БМВ и узнала у них, могло ли такое быть, на что они ответили, что такие данные не может получить даже владелец автомобиля, и они выдаются только правоохранительным органам или по запросу суда. Значит, г-н Рослов обманул меня и просто пытался затянуть время. Между тем, непонятна причина таких запросов, так как мой авто предоставлялся к осмотру при страховании и эксперт компании ""МАКС"" описал в полисе всю комплектацию.<br />Еще через 2 недели мне сказали, что мое дело находится у руководства на подписи.<br />Еще через 3 недели сказали, что моего дела вообще нет. Потом через неделю нашли и сказали, что оно опять в службе безопасности.<br />Мною были написаны 2 претензии и 1 досудебная претензия, ответов не получено. При попытке дозвониться секретари отвечают: ""Позвоните через неделю"". Вопросы на сайте компании сразу же удаляются. Так длиться уже 3,5 месяца. <br />Неделю назад написала иск. Слушание назначено на 11 января. Видимо, других способов получения страхового возмещения в этой компании нет.<br />P.S. Страховалась в МАКСЕ 5 лет, все машины разные, ни разу не попадала на страховой случай. Знала бы сразу, что плачу впустую ни за что не связалась бы с ними, чего и Вам желаю."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).