Отзыв клиента страховой компании МАКС: Господину Федотову малоприятны отрицательные отзывы.
09 / 01 / 2006
Евгений
Господину Федотову малоприятны отрицательные отзывы. Господин Федотов желает больше фактов,больше правды и поменьше анонимности. Желания благие. А не лучше ли начать с себя? Например, дать информацию (правдивую) о том, сколько исков было подано против ЗАО МАКС, сколько дел было ЗАО МАКС проиграно (хотя бы за 2005 год), сколько в среднем занимает время выплаты страховых возмещений (отдельной строкой) при повторных авариях. Также можно рассказать про низкий уровень юридической службы. Можно рассказать о том, приносит ли извинения клиентам ЗАО МАКС когда проигрывает судебные споры (просто по человечески, я даже не настаиваю на поддержке репутации).Заслуживает внимания и пост об улучшении качества обслуживания в 1 квартале. Хочется издать вопли восторга и щенячьей радости!!! Мол, ребята, мы десять лет ерундой занимались, обижали вас-клиентов, относились наплевательски. А теперь все!!! Будем жить по-новому!!! По честному!!! По европейски!!!А кто старое помянет, тому страховое возмещение уменьшим в 2 раза.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).