Отзыв клиента страховой компании Капитал-Полис: Капитал Полис
03 / 05 / 2011
Екатерина Договор страхования 187469 от 11/04/2011
Добрый день!
Взяла страховку в компании "Капитал полюс" , выехала за границу (Рига,Латвия).
Случился несчастный случай вчера (сильно отравилась). Начала звонить в эту контору.. Так мне говорят,что бы я им прислала копию страховки в электронном виде и что без этого они не пошевельнуться. Они наверное сами не понимали,что говорили..Что я в тяжёлом состоянии должна бежать искать сканер и компьютер . Позвонила в Рижское представительство фирмы "Coris" ,там мне пошли на встречу и любезно всё обьяснили и начали сами вести переговоры с фирмой "Капитал Полис". После чего уже перезвонили из Риги и там были в шоке от "пофигизма" Российской страховой компании и уже извинялись за них.
Прошли сутки,никто не вышел с нами на связь , а мне до сих пор плохо и отменила уже свой отьезд в Питер по состоянию здоровья.
Пишу на эмоциях и если кто прочитает моё сообщение.. - Не связывайтесь с этой фирмой НИКОГДА!!! - КАПИТАЛ ПОЛИС!
Страховщик «Капитал-Полис» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Телефон, указанный на Вашем страховом полисе, является телефоном московского представительства ассистанской компании «Coris», которая и оказывает по всему миру услуги по организации медицинской помощи. И в первый, и во второй раз вы связывались именно с этой компанией.
Нами были прослушаны записи разговора с Вами. Просьба прислать полис в электронном виде являлась именно просьбой, а не обязательным требованием, тем более не требованием нашей страховой компании. Эта просьба связана с тем, что проверка подлинности полиса и поиск информации по нему занимает меньше времени, что даёт возможность ассистанской компании организовать помощь в более короткие сроки. Менеджер компании получил от Вас согласие и готовность прислать полис.
При этом процесс поиска медицинского учреждения для Вас был уже запущен. Второй раз вы связывались с Рижским отделением компании «Coris», которые также не связывались с нашей компанией, поскольку для оказания Вам помощи в этом нет необходимости – они действуют в рамках страховой программы без дополнительных избыточных согласований. Медицинская помощь Вам была организована в течение суток, поскольку состояние Вашего здоровья, исходя из указанных Вами симптомов, не требовало вызова экстренной (скорой) помощи.
Исходя из прослушанного разговора с Рижским отделением компании «Coris» не было выявлено фактов высказывания менеджерами недовольства или неодобрения ни нашей компанией, ни московским отделением их собственной компании.
Мы сожалеем, что возникло некоторое недопонимание и надеемся, что этот случай не оставит отрицательного впечатления о нашей компании.
Если у вас остались какие-то сомнения или несогласие, то мы готовы предоставить Вам необходимую документацию и записи телефонных разговоров.
Я находилась на лечении у терапевта с ОРВИ,пришла уже после недели болезни,уже пропив антибиотик сумамед.Жалобы были на заложенность носа и очень сильную слабость,а также температуру 37,5.Неделю она меня лечила,я потртила кучу денег на лекарства,сдала кровь,врач сказала,что кровь спокойная и выписала меня,после чего ушла в отпуск на след.день.Через 2 дня у меня начись жуткие головные боли и боли в области груди,невролог поставил диагноз:невралгия - осложнение на после ОРВИ,еще через день у меня распух сустав на палльце-я пошла уже в другую поликлинику к хирургу,оказался реактивный артрит-осложнение после ОРВИ,и хирург,которы проводил осмотр,врач высшей категории сказал,что вина терапевта,его халатное отношения,поскольку нос так и был заложен.Итог:после лечения в медцентре капиталполис я получила 2 серьезных осложнения!!!!Каково качество проводимых анализов,тоже большой вопрос!
Кидалово не страховать! Все началось при осмотре, переписали все ходил за агентом с карандашом закрашивал потертости. Машина 2008 г. Потом приехал перестраховывал. Куча бумаг. Борзеют. И тут я понял,что машину бить нельзя! НИЧЕГО НЕ ДАДУТ!!!!!!!!! Но мне не повезло. На парковке поцарапали бампер и крыло. Принес бумагу от участкового. Отказ. Потребовал покрасить 1 элемент как в договоре - МЕНЕЕ 5% ОТ СУММЫ - БАЛАЛАЙКУ. Жмоты ! не страховать!!!!!!!!!!! КАПИТАЛ ПОЛИС В ТОПКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Страховая компания капитал полис - УЖАС!!!! Операторы отвечающие на звонки разговаривать не умеют, как попугаи отвечают заученные слова. Оказание медицинской помощи ужасное, только и знают говорить это не входит в вашу программу или по вашей программе ограничены процедуры. Тогда зачем нужна такая страховая компания, от которой только один негатив.
Автор: Анастасия Добавлено: 04/05/2011 16:41 Ответить автору комментария
Телефон, указанный на Вашем страховом полисе, является телефоном московского представительства ассистанской компании «Coris», которая и оказывает по всему миру услуги по организации медицинской помощи. И в первый, и во второй раз вы связывались именно с этой компанией.
Нами были прослушаны записи разговора с Вами. Просьба прислать полис в электронном виде являлась именно просьбой, а не обязательным требованием, тем более не требованием нашей страховой компании. Эта просьба связана с тем, что проверка подлинности полиса и поиск информации по нему занимает меньше времени, что даёт возможность ассистанской компании организовать помощь в более короткие сроки. Менеджер компании получил от Вас согласие и готовность прислать полис.
При этом процесс поиска медицинского учреждения для Вас был уже запущен. Второй раз вы связывались с Рижским отделением компании «Coris», которые также не связывались с нашей компанией, поскольку для оказания Вам помощи в этом нет необходимости – они действуют в рамках страховой программы без дополнительных избыточных согласований. Медицинская помощь Вам была организована в течение суток, поскольку состояние Вашего здоровья, исходя из указанных Вами симптомов, не требовало вызова экстренной (скорой) помощи.
Исходя из прослушанного разговора с Рижским отделением компании «Coris» не было выявлено фактов высказывания менеджерами недовольства или неодобрения ни нашей компанией, ни московским отделением их собственной компании.
Мы сожалеем, что возникло некоторое недопонимание и надеемся, что этот случай не оставит отрицательного впечатления о нашей компании.
Если у вас остались какие-то сомнения или несогласие, то мы готовы предоставить Вам необходимую документацию и записи телефонных разговоров.