Отзыв клиента страховой компании Согласие: чтоб их так дети кормили
06 / 04 / 2012
Евгений
Наконец то у меня дошли руки до вашего сайта… Итак… В 2011 году я решился на покупку автомобиля в кредит.Машина была выбрана самая шикарная-ВАЗ Приора т.к я конечно весьма состоятельный человек.В автосалоне мне впарили страховой полис компании Согласие аж за сорок тысяч рублей… ничё… я ж богатый.И всё бы было хорошо если бы 14 февраля 2012 г на 38-м километре трассы Дон меня не догнал один весьма уважаемый тамбовский житель.Ха!-подумал я.Я ж застрахован.Щас мы быстренько мою Ладушку восстановим и всё у меня опять будет отлично!
Но не тут то было… Впрочем по порядку..14 февраля, после моего звонка в кулцентр я был записан на осмотр на двадцать второе число в филиал на Крымском мосту.Стоит отдать должное сотрудникам этого пункта.Через час по приезду у меня на руках уже было направление на ремонт в автосервис Шенли.Обрадованый я рванул на Шоссе Энтузиастов… Но тут случился первый облом.Местный менегер заявил.что так как моя машина дерьмо, данный крутой диллер Лифан и Черри отказывается меня ремонтировать.Хрен с им еду обратно.Ребята оперативно выдают мне другое направление в Автотехцентр Люблино.Тут всё в порядке.Вежливый мастер принимает у меня автомобиль, выдаёт расписку и я счастливый уезжаю домой.На вопрос когда? меня обнадёживают, что как только получим согласование из страховой сразу начнём делать.Урра! Да здравствует фирма!
Через две недели я обеспокоеный отсутствием новостей решаюсь позвонить в автосервис.Мастер кузовного цеха мне заявляет что согласование ещё не получено… Ладно подождём… Через три недели та же песня… Через четыре всё то же самое… Я набираю телефон кулцентра… И тут потихоньку начинаю охреневать! НИКТО! НИЧЕГО! НЕ ЗНАЕТ! Девочки пытаются отбиться от меня дежурными фразами… мол ваше дело в документообороте… ваше дело на контроле… мы сейчас напишем письмо в отдел согласования… всё всё всё не переживайте завтра точно! Вот вам тел.начальника… только вы ему не дозвонитесь… А сьездийте ка сами на графский пер в рабочее время… А работать то мне когда? У меня, на минуточку двое детей и жена не работает… А так как я ветеран и инвалид второй группы то заработки мои действительно весьма небольшие.Дальше больше… сотрудники кулцентра просто стали бросать трубку…
в итоге на запрос сервиса от 23.02 ,27.02,29.02,7.03, 19.03-дважды! согласование пришло только 22.03 т.е ровно через месяц после того как машина попала в техцентр.Сегодня 04.04.2012 г… Автомобиль ещё в ремонте… Вопрос-за что вы меня так???? Это стиль вашей работы? Или мне просто не повезло???
Очень надеюсь получить внятный ответ… Пост будет скопирован и размещён на всех доступных ресурсах.
номер дела-14097/12
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).