Отзыв клиента страховой компании Согласие: Все отлично.
04 / 02 / 2010
Владимир
"В октябре 2009 года купил автомобиль и встал вопрос о КАСКе. Мне 20 лет и стаж вождения менее 1 года и везде мне предлагали КАСКу за 100-120 тыс. Но на тот момент была, может и сейчас есть, акция по льготной КАСКе в том салоне, где я брал машину. В итоге КАСКа обошлась в 63 тыс. + ОСАГО за 6. КАСКа без франшизы, но за-то первый ремонт без справок и прочей лобуды. В ноябре 2009 ""обновил"" машину и повредил правую переднюю дверь об ограждение. Позвонил, зарегистрировал страховой случай. Приехал к ним в офис. Оформил направление на ремонт. Приехал к ОД. В этот же день записался на ремонт. При осмотре машины оказалось, что необходима не только покраска, но и необходимо выпрямить дверь, а это момент уже в направлении отмечен не был. Менеджер сказал мне, что все уладят сами. Через несколько часов мне позвонили и сказали, что с согласием все улажено и моя машина уже ремонтируется. Через день машину уже забрал. Пока все нормально.<br /><br />P.S. Единственное, что не понравилось - это полное безразличие работников офиса, который находится в опоре крымского моста, в котором я и оформлял направление на ремонт. Я понимаю, 29 декабря, уже ото всюду пахнет новым годам и работать не прет, но помочь в оформлении документов все-таки нужно было..."
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).