Отзыв клиента страховой компании Согласие: Пофигисты
27 / 11 / 2009
Наталья
"Сними, я столкнулась два раза. И оба случая показали ""ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ"" отношение к клиенту.<br />Первый раз - приехав перед обедом за 15 минут. Нас стали обслуживать, при этом сотрудник бубнил, что у них скоро обед желание с нами работать отсутствовало полностью). Как только часы простучали время обеда нас попросили покинуть помещение. И только через час они соизволили продолжить работать.<br />Второй раз - Мне необходимо было что бы эксперт осмотрел мою машину. Приехала в 16:35, а мне говорят: ""Эксперт работает до 16:45"" Я отвечаю у нас есть целых 10 минут, что бы сделать фото. А эксперта УЖЕ на рабочем месте не было. Обратите внимание рабочий день у них с 9:00 до 17:00.<br /> <br />Давай посчитаем сколько же времени данная компания обслуживает своих любимых клиентов. <br /><br />Рабочее время с 9:00 до 17:00 (Кашмар время работы только для бабушек, которые сидят дома!!!)<br />Обед 1 час. Это уже 7 часов. <br />Минус время не работы эксперта 25 минут.<br />ИТАК ДАННАЯ КОМПАНИЯ УДЕЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ 6 часов 35 минут !!!<br />1. Почему у сотрудников не может быть плавающего обеда?<br />2. Почему нельзя сделать более удобный график работы? (Например пн., вт, среда с 8:00 до 17:00 Четверг, пятница с 10:00 до 19:00)<br />3. И эксперт-это не президент, всегда должен быть на своем месте.<br />Эта информация для руководства ""Согласие"". ""ВЕДЬ РЫБА ГНИЕТ ОТ ГОЛОВЫ!"""
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).