Отзыв клиента страховой компании Согласие: Я был клиентом страховой компании Соргласия до 23.
24 / 09 / 2009
Александр
"Я был клиентом страховой компании Соргласия до 23.09.2009 Калининградский филиал.Все дело в том, я застраховал новый автомобиль, через некоторое время у меня сняли полотно зеркальное, когда я пришел в компанию, то наткнулся на хамское отношение в отделе убытков сотрудника Юлии Владимировны(фамилию она не сказала). Хамство заключалось в следующем: когда заполняшь заявления, то не всегда понятно где, что писать, поэтому ты просишь помощи у сотрудника, я так и поступил))), на что мне сказали читайте сами внимательнее. Тогда я для себя сделал вывод, что я попал как бы ни туда и со мной общается неграмотный специалист (в первую очередь это сфера обслуживания и я клиент который заплатил деньги, с которых сотрудники компании получают зарплату. Все обошлось, через знакомых мне быстро выплатили за одно зеркальное полотно. Второй случай произошел тоже не по моей вине, авто который ехал впереди моего авто наехал задним колесом на какой-то предмет и он отлетел мне в копот. Заменяла Юлию Владимировну другая девушка, (имя не знаю) она помогла правильно оформить заявления, и меня отправили на центр, тогда я решил, что буду продолжать и дальше страховаться в компаниии ""Согласия"" и также застрахую другое имущество. Все случаи были зафиксированны в ГИБДД. А . 19 .09.2009 перед тем ка продлить страховку, я обнаружил небольшую царапину на двери(у меня оставался один элемент без справок в ГИБДД, и обратился в компанию в отдел убытков, мне дали заявления на мой вопрос напомнить мне мой номер полиса Ю.В ответила я откуда знаю, меня это насторожило, потом мы пошли фотографировать машину, парковки рядом с офисом нету на что мне высказали свое ""ФИ"" что я поставил далеко мешину и пока мы шли у меня такое чувство было, что я ей должен денег)), но это не суть важно. Мне сказали, что позванят в конце недели, но никто не позванил, 22.09.2009 я принял решения, что это компания кидалаво и набрал отдел убытков. Со мной хамски начали разговор, обьяснять, что я не так ..."
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).