Отзыв клиента страховой компании Согласие: "Знакомый застраховал по КАСКО свою тойоту в СК ""Согласие"", в феврале наступил"
19 / 08 / 2009
Елена Анатольевна
"Знакомый застраховал по КАСКО свою тойоту в СК ""Согласие"", в феврале наступил страховой случай. СК настояла, чтобы он оценили ущерб в их оценочной, несмотря, на то что у него была уже проведена оценка у независимых оценщиков. В результате: с отчетом не ознакомили, с выплатой тянули чуть ли не пол года, а когда он получил деньги оказалось что это менее 50% от того что потребуется на восстановление. Про УТС, вообще тишина. Авто на гарантии, по условиям которой ремонт надо делать только в сервиском центре продавца, так вот продавец, подтвердил размер затрат на ремонт. Сотрудники СК пудрили мозги несколько месяцев, обещали дать направление на ремонт в этот Сервис, но не дали, а когда получили притензию, вообще встали в позу и отказались и от направления и от возмещения разницы, говорят после вашей притензии мы пошли на принцып.Вообщем собираемся судиться, думаем , что победа за нами, но время и нервы тратить в будующем всетаки не хочется, так, что подыскиваем другую стаховую. А руководству СК в Оренбурге хочется сказать, если вы так и дальше будете ""вставать в позу"" останетесь без клиентов, без денег, и вероятно без работы."
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).