Отзыв клиента страховой компании Согласие: Нда, почитала я сообщения и поняла, что податься не куда, везде есть проблемы.
18 / 09 / 2008
Дарья
Нда, почитала я сообщения и поняла, что податься не куда, везде есть проблемы.В свою очередь могу сказать, что последние два года страховалась в Согласии, на тот момент отзывы были не самые плохие, да и по карману не шибко било ( по сравнению с ингосстрахом, росно и т.п.). В ноябре 2007 кто-то решил поживиться моей супер магнитолой и заработать бешенные 500 рублей, т.е. разбить водительское стекло, кстати, низкий поклон им за аккуратность: в салоне ничего не поцарапали и лишнего не взяли, ну какие молодцы. В страховую поехала в тот же день, там сказали нужно ремонта подождать месяца 2, очередь как-никак, конечно не вопрос ребята, я всегда любила свежий воздух... Починила сама, 7 тысяч, не совсем те деньги, чтобы рвать всех и вся за них, поэтому особо не упорстововала. В конце января сообщили, что возместят мне 2500, ну потому что у них в центре стекло стоит в 3 раза дешевле!!! а установка в четыре!!! а уборка салона и вовсе не нужна, сама соскребай. Написала жалобу в январе, в марте согласовали все 7 тысяч, потом они потеряли реквизиты, потом нужно было, чтобы все это кто-то подписал, потом вот - вот уже подписано и отправлено, ах нет, ещеж бухгалтер должен похлопотать... в общем, у меня скоро юбилей 1 год, в подарок с нетерпением жду 7 тысяч.
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).