Отзыв клиента страховой компании Согласие: Качество обслуживания
24 / 05 / 2008
Вадим
Добрый день.<br />Хотелось бы написать о работе офиса на Шоссе Энтузиастов компании СОГЛАСИЕ.<br />Мне нужно было вписать в полис ОСАГО и КАСКО еще одного человека допущенного к вождению. По моим расчетам это занимает не более 20 минут в худшем случае. Прежде чем подъехать я позвонила в справочную службу, где мне дали следующую информацию: Можно подъехать в субботу в любое время с полисом и необходимыми документами.<br />Как оказалось позднее ( по приезду в сам офис) в субботу офис работает только до 14-00 по Московскому времени (этой информации мне по телефону не предоставили), и работает там только один менеджер (всегда только один). В итоге я потратила три часа своего времени, для достижения своей цели. <br />Я считаю неприемлемым такое обслуживание. Книгу жалоб и предложений, которую я неоднократно просила мне предоставить, я так и не получила. Что так же неприемлемо.<br />В общей очререди ( к одному менеджеру) так же почему-то идут и VIP клиенты, но проходят без очереди. Хотя при наличии таких клиентов в организациях с грамотным подходом по обслуживанию клиентов VIP клиенты обслуживаются соответствующими менеджерами. В очереди передо мной сидели люди которые потратили своего времени гораздо больше. Так что случись что грамотного подхода к клиентам мало увидите.<br /><br />P.S Я выбираю другую страховую компанию. <br /><br />С уважением<br />Ольга.
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).