"Страховка КАСКО:<br />- по телефону не могут четко сказать, какие документы нужно привезти (напр. из ГИБДД) - приходится по неск. раз возвращаться, ""доносить"" что-то.<br />- несмотря на автоответчик ""мы работаем с 9 до 20"" реально работают только с 10 до ~16:45 (оценщика нет, только принимают док-ты и т.п.) дозвониться сложно.<br />- осмотр производится 3 (!) раза - аварком, ""независимый"" эксперт, сервис - после этого еще что-то согласовывают, все направления и т.п. нужно возить самим.<br />- несмотря на указание в ""особых условиях"" официального дилера, направляют на ""обычные"" СТО. <br />- отдел урегулирования убытков очень медленный...<br /><br />Однако - платят, ремонтируют... но за сервис и потраченное время - твердая 1!"
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).