Отзыв клиента страховой компании Согласие: сЕРВИС отдела убытков
15 / 03 / 2008
urmao
Полностью согласен с коллегой(юристом), складывается впечатление, что в руководстве филиала собралась артель «умелые ручки» или «сборная солянка», если угодно. Один вопрос возникает – где вы набрали подобных «специалистов». Девочки за стойкой отдела убытков отвечают только на примитивные вопросы, а малейшее отхождение в сторону вводит их в ступор. Понимая свою неосведомленность (на мой взгляд - это проблема не этих девочек, которых кинули на передовую, а руководства, которое допускает работу сотрудников не имеющих должной подготовки!!!) они пытаются получить поддержку у вышестоящего начальства, однако тут наступает самое смешное))) Руководство отдела под любыми «соусами» пытается уйти от разговора с клиентами. Приходилось наблюдать, как клиент общался с какой-то темноволосой худощавой девушкой, как я понял она там начальник или заместитель начальника отдела убытков, так мало того, что она откровенно хамила, она ещё и вразумительного ничего сказать не могла. Невольно задаешься вопросом, если она представитель менеджмента среднего или даже руководящего звена и при этом не может ответить на вопросы из серии: -« Что такое франшиза?», что она делает на этой должности в страховой компании? Вывод: условия страхования выгодные, однако «сервис» отдела убытков – отсутствует! Я думаю, что руководству компании в Москве следует задуматься над кадровыми переменами в Питере. Хоть убейте, ну не верю я, что у грамотного руководителя филиала будут такие «профессиональные» подчиненные. Деньги собирать они научились, а с людьми работать …….!
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).