Отзыв клиента страховой компании Согласие: Т.к. всё закончилось хорошо, отзыв положительный. Но были и серьёзные минусы.
27 / 09 / 2007
smxal
"… Наконец-то страховка получена, кредит закрыт, пришло время написать свой отзыв про «Согласие». Т.к. всё закончилось хорошо, отзыв положительный. Но были и серьёзные минусы.<br />Машину угнали в начале июня. Мне разъяснили, что сначала милиция 2 месяца будет её искать (формально), а затем страховая в течение одного месяца выплатит страховку. Т.е. я рассчитывал получить деньги через три месяца с момента угона. В реальности прошло 3 месяца и 22 дня, и то только потому, что компания не воспользовалась своим правом платить деньги в течение месяца с момента подписания всех необходимых документов. За это ей большое спасибо!<br />Было вот что: через 2 месяца и пару дней после угона я обратился к следователю, ведущему дело, за получением документов о приостановлении дела и ещё нескольким, всего 4 бумаги. Отдав всё это в страховую, я узнал, что месяц (30 календарных дней), отведённый на выплату, ещё не начался: сначала нужно пообщаться со службой безопасности (это произошло через неделю с небольшим, до этого её сотрудники не могли меня принять), затем дождаться, пока банк вышлет в страховую компанию ПТС угнанной машины, подписать абандон (документ о моём отказе от машины в пользу страховой компании «Согласие», если машину всё-таки найдут) и выписать на имя компании генеральную доверенность. Поскольку и пересылка ПТС заняла некоторое время, и встреча с сотрудником «Согласия», ведущим моё дело состоялась не сразу (он часто бывает в отъезде и просто занят), все документы были подписаны ещё дней через 10. Лишь после этого начался отсчёт заветных 30-ти дней…<br />Честь и хвала компании за то, что деньги были переведены практически сразу!<br />Хочется отдельно отметить профессионализм сотрудников СБ компании, общаться с которыми было комфортно и приятно, и менеджера, ведущего моё дело. Даже их постоянная занятость другими вопросами и невозможность заниматься моим делом сразу же не омрачила моего впечатления.<br />Этого нельзя сказать о некоторых рядовых сотрудниках компании менеджеры и особенно секретари (молодые девушки), с которыми мне довелось неоднократно общаться, порой проявляли непробиваемую глупость, и даже откровенное хамство! Это, безусловно, не может относиться ко всем: я говорю лишь о некоторых из тех, с кем общался, и не называю никаких имён. Но ряд случаев был просто вопиющим: неверная информация по телефону (в результате — лишняя поездка, потерянное время), грубость, нежелание ответить на простой вопрос, некомпетентность, грубые «внутренние» разборки между сотрудниками (!) в присутствии клиентов…<br />Итого, плюсы:<br />1. Деньги получены<br />2. Хотя они получены с учётом износа, размер износа за первый год эксплуатации в этой компании составляет всего 15% от стоимости ТС (угон произошёл на 12-й месяц после покупки)<br />3. Время ожидания (по сравнению с некоторыми случаями) довольно сносное — 3 месяца и 22 дня можно было ожидать худшего<br />4. Вежливые и толковые сотрудники (из тех, кто наделён ответственностью, с кем требуется общаться по ключевым вопросам).<br />Минусы:<br />1. Хамство, неорганизованность и низкая компетентность рядового персонала<br />2. Сложность телефонных переговоров: для решения простого вопроса требуется сначала дозвониться до нужного человека, а это зачастую либо нереально, либо очень долго<br />3. Потери денег: а) всё-таки 15% от стоимости новой машины я потерял б) т.к. машина кредитная, в течение всего времени ожидания я продолжал платить проценты банку в) генеральная доверенность оформляется почему-то за счёт потерпевшего/застрахованного.<br />4. Потери времени: а) 2 поездки в милицию (всего две, у некоторых бывает по 8!) б) не помню точно, сколько раз я ездил в страховую компанию, но это было точно больше 6-ти раз, и некоторые поездки были сделаны впустую из-за секретаря, давшей по телефону неверную информацию в) «лишние» поездки в банк: машины уже нет, а выплаты по кредиту надо делать в срок г) и наконец, сколько времени было потрачено на поездки в общественном транспорте и походы пешком, не поддаётся исчислению.<br />Вывод: страхование машины от угона — дело прекрасное, даже если нет банка, который ставит страхование обязательным условием. Но это, к сожалению, не защищает от временных и денежных потерь полностью, и в случае угона требуется потратить немало нервных клеток на не слишком приятное общение…<br />Страховой компании «Согласие» могу пожелать только развития и процветания, для чего всех невежливых и некомпетентных сотрудников надо немедленно уволить! Я не преувеличиваю, там есть такие кадры (среди девушек-секретарей — особенно), которым просто не место там, где требуется общение с людьми. Надо постараться организовать взаимодействие с клиентами таким образом, чтобы те были довольны и чувствовали себя действительно защищёнными. Удачи вам!"
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).