Отзыв клиента страховой компании Согласие: "только не ""СК Согласие"""
03 / 08 / 2007
snab320
"По направлению банка( машина кредитная) заключил договор по КАСКО. Произошло ДТП, со встречной полосы движения вылетел а/м (перед этим столкнувшись с попутной машиной) и врезался в меня и еще один а/м. В результате 4 участника с пострадавшими. Как положено вызвал комиссара, прошел тест на алкоголь, получил справку о ДТП. Через 2 дня обратился в страховую. И началось. Направление на ремонт не дают т.к. нет всех справок из ГАИ, независимый эксперт ехал осматривать машину неделю (очень деловой ,юноша) потом 10 дней делали отчет, искали его.... В банк запрос отсылали неделю потом утверждали что ответа нет, пришлось ехать в банк, брать самому подтверждение отвозить в страховую. Когда привез оно нашлось.... не в ту папку положили. Персонал страховой, ведет себя откровенно по хамски, кидает трубки, разговаривает как будто я им должен и обязан, рекомендует отремонтировать за свой счет и делает удивленно, презрительное выражение лица когда в ответ слышат что я не готов заплатить 8 000 евро (интересно они хоть держали такие деньги в руках, думаю вряд ли только видели по тв). Время рассмотрение дела в ГАИ (2 месяца) еще не прошло, но как утверждают сами гаишники затянется на долго (уже привлечены адвокаты). Напрашивается вопрос за что я заплатил 60 000 рублей. Случай явно страховой, машина исправна, водитель трезвый. Платить придется (пусть даже по суду), я не требую ""живых"" денег, мне надо отремонтировать у дилера. А деньги которые я заплатил работают на дядю....."
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).