Отзыв клиента страховой компании Согласие: А я довольна.
28 / 03 / 2007
dvl111
"Страхую в ""Согласи"" свою машину уже второй год и менять компанию пока не собираюсь. Было два страховых случая:<br />один раз в ураганый ветер упала ветка и помяла заднее крыло, позвонила в колцентр, зарегистрировала случай, сказали нужна справка от участкового и все, документы когда сдавала их сотрудник осмотрел машину и сразу выписал направление на ремонт к официальному дилеру, единственное долго ждала кузовного ремонта, но по-моему это не проблема компании, а проблема дилеров.<br />Во второй раз разбили стекло боковое во дворе, ничего не вытащили, хулиганье наверное, но ощущения не из приятных...<br />я как положено, вызвала гаи, оформили справку, а когда приехала в компанию, мне сказали что можно было сразу приезжать к ним, так как по правилам страхования есть некие детали (стекла, боковые зеркала, фары)которые один раз в течение договора могут быть заменены без справки.<br />Было с одной стороны досадно, что не ознакомилась с условиями как следует, хотя агент мог бы сконцентрировать на этом внимание , а с другой приятно, так как когда происходят эти мелкие аварии всегда так жалко времени.<br />В общем компания адекватная."
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).