Отзыв клиента страховой компании Согласие: Я победил! :)(начало 04/08/2005)Это выяснилось сегодня.
20 / 12 / 2005
"Я победил! :)(начало 04/08/2005)Это выяснилось сегодня. Приехал в Согласие (дело происходит в Екатеринбурге) регистрировать ещё одну небольшую аварию - а мне говорят: ""А чего это мол вы за деньгами не приходите""?Оказывается после моей бурной деятельности в сети Интернет в местный филиал пришло письмо из Москвы с краткой формулировкой ""Этому деньги выдать!"". Последним, что их доканало (как я понял) - было письмо на все адреса, заканчивающиеся ""@soglasie.ru"", которые находит яндекс, с подробным описанием ситуации.Они, конечно, даже и не подумали мне позвонить и сообщить об этом решении. А я, честно говоря, совсем уже отвлекся от этих дел, думал всё посудиться с ними, когда руки дойдут.Мало того, теперь Согласие самостоятельно получает справку 31 из ГАИ (раньше посылали клиента), и оплачивает экспертизу! Думаю, что и моя деятельность тут сыграла роль. В общем, инцидент пошел Согласию на пользу. Они, кстати, ещё и тарифы снизили. Если бы не было всей этой ерунды - застраховался бы у них снова (у меня как раз полис кончается). Вот надо было им отпугивать клиентов? Сейчас и деньги все выплатили, и без клиента остались, и ещё сколько людей на auto.ru и других сайтах про них почитали...Получается, можно все таки у нас в стране правды добиться! И ещё я думаю, что каждый, кто доводит дело до конца, помогает строить гражданское общество в России (извините за философию).Спасибо всем, кто помог мне советом! "
Страховщик «Согласие» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).