Отзыв клиента страховой компании Капитал страхование: "Эту страховую мне порекомендовали в Лексус-Лосиный Остров""."
17 / 11 / 2009
Демина Ольга
"Эту страховую мне порекомендовали в Лексус-Лосиный Остров"". Условия были самыми выгодными. 2 детали - без оформления в ГАИ, ВИП-пакет и отсутствие особых требований по устанавливаемой сигнализации. Отъездила почти год без проблем и к концу страхового года и года вообще - началось! На парковке поцарапали дверь - ""обидчик"", естественно, скрылся. Позвонила в ""Капитал"", чуть заикающаяся девица долго со мной все выясняла, велела ехать показывать авто их представителю. Правда, потом выяснилось, что по условиям договора (конечно, самой читать надо было внимательнее, но все же!) мне никуда ехать было не надо, а должен был приехать страховой комиссар. Ну да ладно - это ерунда, они со мной рядом сидят. Приехала, оформила все очень быстро. Правда, делала это не в головном офисе, а все в том же ""Лосином Острове"" - там в Тойоте их представитель сидит. Специалист предположил, что получится ограничиться полировкой - повреждение поверхностное. Направления на эту самую полировку ждала почти месяц, поехала ругаться - туда же в Тойоту - Лосиный Остров. Со мной были очень вежливы, извинились - мол, не понятно, что произошло, обычно все нормально, созвонились с головным офисом и сразу выдали направление все в тот же Лексус-Лосиный Остров, куда я и хотела. На следующий день из сервиса позвонили и сказали, что заполировать не удается. Сказали, что будут согласовывать окрашивание. Я затосковала. Думаю - еще на месяц. Но уже утром следующего дня мне опять позвонили из сервиса и сказали, что машина уже в покраске! Но не прошло и месяца с тех пор, как я по собственной вине попала в ДТП куда серьезнее. Страховой комиссар приехал на следующий же день. Все оформил, но когда начал звонить в страховую с тем, чтобы узнать о том, можно ли мне сразу выдать направление на ремонт, те выдавать его сразу запретили - мол, повреждения слишком дорогостоящие, нужно посмотреть фотографии, оценить, прикинуть - он говорил через блютюс-наушник, и мне все было очень хорошо слышно. Страховой комиссар мне сказал, что в целом компания работает неплохо, пообещал через пару дней все документы по моему случаю собрать и передать Капиталу - теперь жду от них звонка. Интересно, когда он будет? :-) И еще любопытно другое. У меня через пару недель заканчивается страховка. Думала продлевать у них же. Интересно, на сколько увеличится страховая сумма? И захотят ли они иметь дело со мной в принципе? Да и вообще, как этот факт скажется на их отношении ко мне?"""
Страховщик «Капитал страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).