Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: некомпетентность сотрудников
21 / 02 / 2017
Юлия
Добрый день! Попали в ДТП по вине клиента Ренессанс Страхование. Подали заявление на ремонт автомобиля. Соответственно потратив полдня выходного. Когда документы для сдачи машины в сервис были готовы, смогли записаться только в будни (пришлось брать день за свой счет на работе). приехав в сервис. оказалось. что смогут починить только внешние повреждения, а внутренними данный сервис не занимается. возникает вопрос и ни один: почему, когда мы были на сервисе речь шла о внутренних повреждениях. нас уверили , что ремонтируют все? почему страховая компания , зная об этом направила нас в данный сервис? и кто оплатит рабочий день, который мы потратили впустую? Сейчас я жду. когда же мне сообщат адрес сервиса, где починят мою машину. по внутреннему регламенту страховой строк рассмотрения три дня. а то что, это некомпетентность и безалаберность сотрудников страховой никого не интересует. Далее, посчитали износ машины. машина эксплуатировалась пять месяцев. износ 5.5. вопрос, как за пять месяцев Вы получили такой износ? на каких основаниях дату эксплуатации автомобиля Вы берете начало года , а не дату начала эксплуатации? реальный износ автомобиля 1.5. и снова ответ "подъезжайте в офис, срок рассмотрения заявления 20 дней". а то что это по вине Ваших же сотрудников , это никого не касается.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).