Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ждала ремонта по ОСАГО три месяца
29 / 12 / 2016
Екатерина
Всем доброго дня!
В начале октября этого года я попала в ДТП, в котором пострадал мой автомобиль (разбит задний фонарь, погнуто и поцарапано крыло, коцка на бампере). Я — пострадавшая сторона, обратилась в свою страховую — Ренессанс (филиал в г. Краснодаре) на следующий день после происшествия с пакетом всех необходимых документов, переданным мне аварийным комиссаром, который приезжал на место ДТП. Согласилась на возмещение убытка путем ремонта машины.
И началось. Сначала «подождите 7 рабочих дней», потом 20 календарных, потом наконец пригласили в офис за направлением на ремонт. Изначально была выбрана СТО, подходящая мне территориально. По факту звоню записаться на осмотр, меня приглашают на другой конец города, ведь только там они принимают машины на ремонт по ОСАГО. Съездила, жду 2 недели согласования стоимости ремонта. Спустя эти 2 недели звоню в страховую, говорят, СТО не передала документы, потому что, видите ли, я была на осмотре без направления (которое было передано мною лично в руки менеджеру). Звоню на СТО, говорят, документы отправили в страховую, но не получили ответа. После моего повторного звонка в страховую документы таки нашли. На протяжении двух месяцев я еженедельно звонила в Ренессанс и на СТО по два-три раза, контролируя процесс приема-передачи документов. Причем, есть подозрение, если бы я этого не делала, не видать мне ремонта и по сей день. Разные операторы, отвечающие на звонки в Ренессансе, давали разную информацию. И только на 2-3 звонок мне удавалось узнать реальное положение вещей.
После вымученного согласования ждали, пока придет заказанная деталь (задний фонарь). В конце декабря пригласили на ремонт и за пять дней машину сделали.
Вывод: на ремонт по ОСАГО в жизни больше не соглашусь. Давным-давно отремонтировала бы машину на собственные средства на сервисе, которому я доверяю, параллельно ожидая возмещения ущерба со стороны страховой компании. К тому же, на перечисление выплаты дается ограниченный срок, а вот сроки ремонта ни в одном договоре не прописаны. И была бы в шоколаде. А не трепала бы себе нервы почти 3 месяца. Чего и вам советую.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).