Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Безответственность сотрудников Ренессанс страхование

06 / 11 / 2011 Виталий
Договор страхования 001АТ-11/16446 от 08/04/2011
Выплатное дело 001AS-11/029105 от 14/09/2011

Паспорт убытка 001AS-11-029105. Абсолютно безответственная шарашкина конторка, не исполняющая взятые на себя обязанности по страхованию, с некомпетентными и безответственными сотрудниками и руководством, а именно Наталией Беридзе и Юлией Бобровой, не могущими, или не желающими в силу некомпетентности организовать работу подчиненных. ДТП произошло 10.09.2011. Все необходимые документы поданы в страховую компанию 14.09.2011. Событие признано страховым случаем только 20.10.2011, несмотря на ежедневные звонки в страховую и общения с сотрудниками Call-центра и отдела по контролю качества обслуживания. Все это время сотрудники страховой компании сообщали, что ведется дополнительная проверка предоставленных документов, хотя в ГИБДД по месту ДТП ни одного запроса от страховой не поступало! 20.10.2011 было выдано направление на СТО, однако в связи с тем, что осмотр был назначен на 17.11.2011, мною было написано заявление на калькуляцию. Со слов сотрудников страховой, только 26.11.2011 ими было получено подтверждение от СТО У-Сервис об отказе от направления на осмотр, хотя сотрудники У-Сервиса заявляют, что подобные подтверждения в страховые компании ими никогда не направляются и конкретно в Ренессанс страхование никакое подтверждение не отсылалось. В общем, ежедневно с 26.11.2011 до 05.11.2011 от сотрудников Ренессанс страхование я слышал только то, что мой убыток находится на калькуляции, а вот в очередной раз позвонив в Ренессанс Страхование 05.11.2011, я узнал, что мой убыток направлен на калькуляцию только 02.11.2011 и даже слов извинений от сотрудников я не услышал, только тупой ответ о том, что сотрудниками Ренессанс страхование нарушены сроки. Хотя и 04 и 03 и 02 ноября мне говорили, что мой убыток находится на калькуляции. А больше всего меня взбесил тот факт, что девушка – сотрудник центра по контролю качества обслуживания, кажется по фамилии Глянь, 02.11.2011, уверенно сообщив мне, что срок калькуляции составляет 5 рабочих дней, и данный срок исчисляется с 26.10.2011, пообщавшись с календарем, была сильно удивлена тем, что данный срок заканчивается 02.11.2011. Поняв всю абсурдность ситуации, он не нашла ничего умнее, чем сказать, что она ничем помочь не может. Единственное, что могут сотрудники центра по контролю качества обслуживания, это «ставить пометки срочно в страховом деле» и заверять, что мне обязательно перезвонят в течении 2-х дней. За два месяца, из Ренессанса мне не позвонили ни разу, не смотря на неоднократные претензии! Упаси Бог иметь дело с данной страховой компанией и ее сотрудниками.


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России