Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Лентяи.
06 / 09 / 2011
Александр Договор страхования 001АТ-10/35760 от 28/09/2010
На одном из автомобилей нашей компании 27.09.11 г. заканчивается срок действия полиса КАСКО.
01.09.11 г., я звоню в Ренессанс, чтобы узнать стоимость нового полиса. Оператор записал номер полиса, мой телефон и обещал мне перезвонить.
02.09.11 г., я снова позвонил - оператор сообщил, что моя заявка будет обработана в течение двух дней (с момента регистрации) и мне перезвонят.
05.09.11 г., я в очередной раз звоню в Ренессанс. Оператор заводит дублирующую заявку.
В итоге: по прошествии 3-х рабочих дней (5 календарных), я так и неполучил данных по стоимости нового полиса.
Т.е. этим ребятам даже лень деньги заработать. А что будет при страховом случае? Страшно представить даже...
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).