Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Не офомляйте КАСКО в "Ренессанс-Страхование"
19 / 08 / 2011 Договор страхования АТ-11/18112 от 16/04/2011 Выплатное дело 001AS11-020886 от 30/06/2011
Всем приятного дня!
Хотел бы поделиться историей, в которую попал, заключив договор КАСКО со страховой компанией «Ренессанс-Страхование».
После перезаключения договора на 2-ой срок прошло 2 месяца. Произошёл страховой случай, во время хранения автомобиля на охраняемой автостоянке: в понедельник, после выходных обнаружили повреждения лакокрасочного покрытия на капоте. С хозяевами стоянки по-мирному договориться не получилось, т.к. за мелкие повреждения, автостоянка ответственности не несёт.
Обратившись по «горячему» телефону, указанному в договоре с «Ренессанс-Страхование», получили инструкции, какие документы необходимо собрать. У участкового инспектора местного, тогда ещё отдела милиции, требовалось получить:
• Талон-уведомление об обращении
• Справка №3
• Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
Далее, имея на руках талон-уведомление, отправились на осмотр к страховому эксперту, где он выдал копию справки предоставленных по страховому случаю документов. Здесь же, страховой эксперт настоятельно рекомендовал, чтобы в Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, была указана фраза: «НАНЕСЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ НЕУСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИЦАМИ», в противном случае, сказал, что могут возникнуть проблемы с выплатами по страховому случаю.
При получении Постановления у участкового инспектора, мы попросили его указать фразу, которую рекомендовал указать страховой эксперт, на что был дан отказ, сославшись, что дело будет возвращено для дополнительного расследования и установления, причастных к повреждению лиц. В итоге в Постановлении он указал: «Нанесены повреждения автомобилю».
Документы были приняты в страховой компании и через две недели приходит СМС-сообщение на мобильный телефон, что на почтовый адрес отправлено письмо-уведомление. Мы попросили, чтобы данное уведомление было отправлено на электронную почту, где говорилось: «С учётом имеющихся у Страховщика сведений и документов, решение о выплате страхового извещения, а также о размере страхового возмещения будет принято по факту получения результатов проводимых Страховщиком мероприятий, направленных на выяснение причин и обстоятельств повреждения ТС, получения результатов размеров причиненного ущерба. О принятом решении Вам будет сообщено дополнительно».
Затем тишина на полмесяца, и только начав самостоятельно добиваться от страховой компании, какое итоговое решение было принято, узнаём, что буквально через 3 дня после отправления первого уведомления, нам было отправлено второе уведомление, где говорилось: «…обстоятельства получения повреждений в предоставленном Страховщику Постановления не отражены… Страховщику не предоставлены документы, обосновывающие причины и обстоятельства наступления события, а предоставленный документ, выданный компетентным государственным органом, не подтверждает факт повреждения ТС… Страховщик не имеет оснований для признания события страховым случаем и, соответственно, для осуществления выплаты страхового возмещения».
Короче, «Ренессанс-Страхование», на мой взгляд, никаких мероприятий по выяснению причин повреждения ТС не проводил, и изначально, уже при подаче документов предупреждает о факте отказа в выплате по договору КАСКО, т.к. формулировка в Постановлении, которую он хотел бы видеть, противоречит самому документу об отказе в возбуждении уголовного дела.
Обратившись в юридическую контору, нам посоветовали просто расторгнуть договор, т.к. на издержки при подаче иска на страховую компанию, примерно будет потрачено около 20.000 рублей, что не соизмеримо с суммой самого договора по КАСКО – 28.000 рублей.
По договору КАСКО, при одностороннем его расторжении, будет удержана комиссия в размере 25%, на что мы согласились и подали заявление. Какого было удивление, когда сумма к выплате при расторжении была ровно в два раза меньше, заявленной. На вопрос о причине столь весомого удержания комиссии при расторжении договора КАСКО, дан ответ, что ещё 25% было удержано в ходе проводимых (ВНИМАНИЕ!) мероприятий, направленных на выяснение причин и обстоятельств повреждения ТС.
Моё собственное мнение: «Ренессанс-Страхование» полный ЛОХОТРОН! Имея всего два офиса по работе с клиентами в г.Москве и Московской области, тратя на рекламу на телевидении солидные суммы, завлекая клиентов низкой стоимостью оформления договора КАСКО, «Ренессанс-Страхование» подводит клиента при наступления страхового случая к отказу в его выплаты, хотя это добровольное страхование и заключая договор клиент уверен, что по КАСКО ему будет выплата в обязательном порядке. Уважаемые автовладельцы, будьте внимательнее при выборе страховой компании, не гонитесь за низкой стоимостью КАСКО, вы просто можете остаться у разбитого корыта.
С уважением ко всем, Сергей!
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Так поступает не только Ренессанс- страхование, так поступают и другие страховые компании (например Цюрих) - просто в милиции в постановлении об отказе уголовного дела - должны правильно сформулировать, иначе страховщики прицепятся и не выплатят.
Я лично ходил в ментовку и просил переписать постановление - хорошо, что пошли навстречу - переписали, я отдал новое постановление в страховую, вот тогда выплатили !
Направление машины на ремонт страхователям отправляют уже второй месяц... А все потому, что в оплате ремонта "частично отказано"... Машина на СТОА , а в каком ремонте отказано до сих пор не знаем... Это не единственный "ОПУС" этой организации. Эксперты в центре Москвы, прием по записи, очереди как при СовДепе. Клиент - дойная корова, которая платит и терпит... Жду не дождусь, когда эта организация обанкротится и все подноготная ее деятелей станет известна широкой аудитории. Кстати в сети положительные отзывы о "Ренессансе" только в пяти интерпретациях, что говорит о том, что довольных ими НЕТ!
Ренессанс, ужасная компания! К сожалению, я страхуюсь в ней из-за автокредита, но теперь буду разговаривать с представителями банка о другой страховой. Езжу по доверенности. В Осаго включена, а при оформлении Каско (где тоже была включена) выдали дополнительный лист. И там вписали ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦА авто. Причем, при оформлении Каско, прочитав последний пункт, владелец и я в один голос спросили: "Нужно ли в дополнительный лист Каско вписывать меня (доверенное лицо)?" Представитель компании ответил: "Нет. Это не имеет никакого значения. Без разницы. Я же вписана в основоной лист". И теперь, при аварии выясняется, что я вообще не была допущена к управлению авто, из-за того, что меня НЕТ в этом дополнительном листе. Естественно НИКАКОЙ компенсации мне не будет!!! А влетела я на 55. тыс.! Причем, в аварии я была больше свидетелем, нежели участником. А при сборе данный компания вообще заявила мне, что я не весь пакет документов принесла! Хотя я лично все сама забирала из ГАИ. Я принесла ВСЕ! Справки. Отказали они мне 4 июня. Я до сих пор жду отказа по почте, чтобы обжаловать со своим адвокатом! Если звонить по горячей линии, то операторы НИЧЕРТА не знают. Постоянно кого-то о чем-то спрашивают, уточняют данные. Самое смешное, что если звонить несколько раз и попадать на разных оперторов, то они говорат АБСОЛЮТНО РАЗНУЮ инфо ))) Это как? Вы уж там в своей компании определитесь с информацией. И постоянно за все хотят срубить денег: за эвакуатор, за исправление справки и пр. Фигня, а не страховая компания. Я всем уже рассказала, что в этой компании одни гемморой!
очень ужастная страховая !!!!!!!!!!!!!!не думайте даже страховаться пол года деньги по каско выплачивают!!!!одни пытыушники работают и жулики!!!самая нормальная это СОГАЗ
В первые застраховала автомобиль в Ренессанс страховании. Качеством обслуживания была удивлена. 26 июля 2012 я обратилась в страховую компанию, т.к согласно договору Страховая компания предоставляет станцию по замене стекол. Когда, я созвонилась со станцией, мне сказали, что стекла устанавливаю оригинальные. Сегодня водитель поехал на замену стекла лобового, ему говорят, что они не устанавливают оригинальные стекла. У меня расширенная КАСКО, за платила приличную сумму за страховку. Автомобиль Land rover находиться еще 2 года на гарантии. Первый раз по замене стекла пришел отказ, объясняя это тем, что у водителя маленький стаж работы, хотя в анкете мы указывали 25 лет, привезли дополнительно справку и написала письмо, что хотелось бы заменить стекло у дилера. Страховая компания отказывает, т.к в договоре указано, что они сами предоставляют станции по замене стекла. Уже месяц не могу решить вопрос по замене стекла. Дилер объяснил мне, что любая не оригинальная деталь в автомобиле, автомобиль будет снят с гарантии. Когда страховала автомобиль, я конечно обратила внимания на это пункт, но мне сказали, напишите письмо и спокойно поедите к дилеру. Сейчас установят непонятно, какое стекло и опять поеду в страховую компанию.
Автор: Андрей Добавлено: 23/10/2011 17:38 Ответить автору комментария
Я лично ходил в ментовку и просил переписать постановление - хорошо, что пошли навстречу - переписали, я отдал новое постановление в страховую, вот тогда выплатили !