Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Вот и попал на Ренессанс
02 / 02 / 2011
Александр Договор страхования 002 АТ-10/37770 от 06/09/2010
Случай банальный, наверно такой же, как у половины клиентов Ренессанса. Почему половина? Думаю что у части автомобилистов в этом году еще не было страховых случаев, а с некоторым повезло и им все выплатили без проблем и нервов. Написал и сам удивился, а так у них бывает?
Мой случай: обычное ДТП, не значительные повреждения бампера (чуть стер краску, сам весь целый) и переднее крыло вообще еле заметное пятно в 3 мм. Обратился по КАСКе, все согласовали и направили меня на ремонт в компанию, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ официальным дилером Судзуки (у меня новая Гранд Витара, куплена в августе 2010г.). Краткая предыстория. Я живу в Питере. Перед покупкой машины изучил интернет, что бы выяснить какой из официальных дилеров Судзуки у нас в городе нормально обслуживает машины. Поскольку наслушался как народ мучается (не только с Судзуки, здесь все марки могут быть, все дело зависит от конкретного СТО). И в результате решил, что можно остановиться только на Феникс Моторс, да и то на салоне, который располагается в на ул. Бумажной. В итоге машину купил именно там, настал черед заключать договор страхования. Поскольку я хотел ремонтироваться в том дилерском центре, где купил машину то и при выборе страховой компании интересовался наличием у них такой возможности. Агенты диллеркмого центра мне настойчиво рекомендовали Ренессанс. Но правда сначала выяснилось что они при ремонте направят куда захотят. Я отказался. Через несколько дней специалист по страхованию мне перезвонил и заверил, что договорился с Ренессансом и меня будут направлять на ремонт именно в Феникс Моторс. Я согласился. Договор заключили. Произошел страховой случай. Меня направляют в Судзуки Нева. Не смотря на мою просьбу и их обещание. Тем более что договор между Феникс Моторс и Ренессансом был. После моих долгих, неоднократных обращений они согласились что гарантийную машину надо направлять к официальному дилеру, и о чудо! Идите в Автомир! Это уже официальный дилер Судзуки, но все равно, не туда куда я хотел изначально. Объяснили это просто: Автомир им выставляет меньшие цены, и в договоре страхования у меня написано, что СТО для ремонта выбирает Страховщик, т.е. Ренессанс. А то, что было при заключении договора так этого никто не помнит, да и вообще читай договор. Можно конечно сказать «сам виноват», что не вычитал детально договор, но по моему это походит на банальную разводку. Сначала привлечь клиента любым способом, а потом всеми силами сокращать свои расходы.
В общем итоге для себя решил, что в следующем году в Ренессансе точно не страхуюсь. Хотя понимаю, что действительно порядочную компанию на рынке страхования найти очень сложно, но одну из списка возможных для себя я уже вычеркнул, убедился на собственном опыте.
Удачи на дороге.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).