Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Полис 010АТ-08/05308. Три убытка №1676, 1738, 1799.
03 / 02 / 2010
Алексей
"Полис 010АТ-08/05308. Три убытка №1676, 1738, 1799. Уже 4 месяца сотрудники Ренессанс Краснодар даже не могут сказать, является ли мой случай страховым (лобовое стекло дело № 1799), на звонки не отвечают, приходится постоянно приезжать лично, чтоб услышать приходите позже"", в дело № 1738 вообще вставили документы другого человека. По условиям договора я должен был ремонтировать машину по направлению на СТО дилера. Более 3 месяцев дилер и Ренессанс так и не договорились о цене, пришлось писать заявление на перечисление выплат по калькуляции страховщика, что естественно для меня не выгодно. Это заявление было успешно потеряно, хорошо, что я оставил себе зарегистрированную копию. На досудебную претензию даже и не думали отвечать.И даже после всего этого не постыдились сказать, что пятница не приемный день, и звонили 2 раза с просьбой продлить договор страхования. Так как машина не отремонтирована до сих пор, был вынужден продлить договор страхования. По номеру 88003338800 звонил не однократно, обещали позвонить, естественно, так и не позвонили.В итоге бестолковых и хамских действий компании я являясь владельцем машины стоимостью около 1 миллиона рублей, уже 4 месяца вынужден ездить на трамвае или такси. Слышал, что подобная политика компании связана с попыткой давления на правительство с целью повышения ставок страховых взносов. Но народ по-прежнему страхуется, и когда меня спрашивают, где лучше страховаться, я говорю, только не в Ренессансе. Лучшая реклама это сарафанное радио!!!"""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).