Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: горький опыт
28 / 01 / 2010
ирина
каско на автомобиль форд фоокус мне обошлась в 71 тысячу рублей, чинили машину в каком-то своем сервисе, а не у официалов. Изуродовали вессь автомобиль, плохо подобрали краску, хотя машина черная, молдинги все кривые с зазорами в 1.5-2 см. После высказанного мной недовольства шли долгие пререкания и езда по ушам, что так и было, и должно быть, поменяли через 3 недели с горем пополам. При последующем обращении заявили, что деньги на ремонт не переведут, а будут чинить сами, если мне этот сервис не нравится, то у них есть другие, но тоже не фордовские, а машина на гарантии. Так и езжу с поцарапанной дверью. Мутная компания, а сотрудники матерятся при клиентах и выясняют с мастерами, кто сколько материала спер и почему с ними не поделился. Автосервис профессионал, компания ренессанс.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).