Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Никогда не связывайтесь с Ренессансом.
26 / 01 / 2010
Светлана
"Я уже писала свой отзыв на этом сайте, и в прошлый раз у меня деятельность этой компании ассоциировалась с оценкой ""3"". На сегодняшний момент я бы поставила ""-1"", если бы это было возможно. Мало того, что компания намеренно тянет рассмотрение вопроса (страховой случай - 30-го сентября 2009 года), мало того, что специалист по тотальному ущербу некорректно ведет себя с клиентами, так кроме всего этого на последнем этапе получения страхового возмещения <br />1. сначала мне сказали, что документы для вылаты готовятся 7 дней.<br />2. потом оказалось, что еще в течение 5 дней их будет проверять служба безопасности(интересно, что будут проверять: официальное письмо от выгодоприобретателя-Банка с указанием всех реквизитов предоставлено,выплата страховки мною была произведена единовременно)<br />3. перевод бухгалтерия производит в течение 3-х дней. Я сама работаю в банковской системе, поэтому крайне интересно в каком банке обслуживается Ренессанс, неужели банковская система переводов там настолько несовершенна???<br />На будущее всем клиентам Ренессанса: если у Вас произошел страховой случай, то не поленитесь - найдите грамотного юриста, и все дела с этой компанией ведите только с юридически грамотным человеком. (Вы потратите какую-то сумму денег, но сбережете время и самоуважение.)<br /> Светлана.<br /> №002АТ-09/08978 от 14.01.2009"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).