Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Застраховался в ренессансе Каско, полис № 020АТ-09/00678.
20 / 01 / 2010
Александр
"Застраховался в ренессансе Каско, полис № 020АТ-09/00678. При первоначальном осмотре в акте указали существующие небольшие повреждения ЛКП (царапинки и потертости по лаку, сколы небольшие до краски...) Попал в ДТП. Те детали которые были повреждены (лак где был поврежден!!!) отказались красить. И самое интересное: автомобиль кредитный - ренессанс заявил, что по договору между банком и ренессансом я обязан ремонтироваться на рекомендованном СТО. В банке сказали, что это чушь и банку все равно как будет отремонтирован автомобиль. ХХХХХ с вами, пусть будет СТО. Загнал автомобиль в СТО на ""согласование"". И ТИШИНА... Затем ДВА месяца ""согласований"", праздников, повторных ""согласований"" и т.д. и т.п. И вот наконец все согласованно (без покраски разумеется - ""там же были повреждения!!! Не платим!!!""). Теперь осталось только две-три недели подождать запчасти и одну-две недели ремонт. Итого НЕ ПОЛНОЕ восстановление автомобиля вместо двух-трех недель занимает 2,5-3 месяца. А это четверть срока страхования... Случай не единичный в Оренбурге. Поездил по СТО ренессансовским - везде тоже самое и даже хуже есть случаи. Вывод для меня - не верь своей страховой, тем более, если это ренессанс. Их центр контроля качества - вообще отдельная тема для разговора..."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).