Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Замена лобового по КАСКО в Ренессансе
19 / 01 / 2010
Anton
"Автомобиль на официальной гарантии. Трещина на лобовом стекле. Направляют в какую-то AG Experts.<br />Калькуляцию сделали в 2 раза ниже чем у официалов.<br />Ссылаются на п.11.11 и 11.16.<br />Звонил в представительство Ниссан. Любые ремонтные работы произведенные не у официалов - снятие гарантии на замененную деталь (это же прописано и в гарантийной книжке).<br />Ренессанс утверждает, что не могут снять на основании ст.16 Закона о правах потребителя.<br />Из этой же статьи вижу только одно - навязывание мне условий со стороны страховой. Причем, правила страхования мне привезли только с договором (найти его на сайте не удалось). При оформлении на сайте никаких оговорок на этот счет не было. Была опция ""ремонт на СТОА дилера"", которая также была выбрана.<br />Письменный отказ с объяснением от направления на СТОА дилера отказываются давать.<br /><br />Как такое расценивать? Мошенничество? Думаю подавать в суд. Кто-то уже сталкивался? Поделитесь опытом!"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).
Такая же история. Я думаю - организованнное мошейничество группой лиц. Извиняются они. А зачем? Если извиняются - то они не прав!!! Эксперт - говорит, что должны и разводит руками - а руководство компании отказывает. Причем так вежливо - вы напишите заявление о повторном пересмотре дела!!! Написал - и все равно отказ. Персонал - без коментариев. В любой другой компании уже бы решили эту задачу. Вывод - у компании большие проблемы и она зарабатывает на мне, на Вас - беря деньги за страховку и невыплачивает
Автор: Евгений Добавлено: 29/03/2011 08:29 Ответить автору комментария