Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Хочу описать историю крайне неприятного сотрудничества с компанией Ренессанс.
13 / 01 / 2010
Прищепов Степан
Хочу описать историю крайне неприятного сотрудничества с компанией Ренессанс. Забегая вперед, сразу скажу, что компания Ренессанс проявила себя не только как компания с крайне халатным, неуважительным, безответственным и непрофессиональным отношением к обслуживанию клиентов. Очевидно, что компания Ренессанс – яркий пример страховой компании, нацеленной на то, чтобы прибрать к рукам деньги доверчивых клиентов и готовой пойти на любые шаги с целью уйти от выполнения своих обязательств. Далее подробное описание истории наших взаимоотношений с компанией Ренессанс.ДТП, в результате которого пострадал мой автомобиль, произошло 7 ноября 2009, на данный момент (13 января 2010) возмещения ущерба не получено по причине крайне халатного и безответственного отношения компании к своим обязательствам.Теперь немного подробнее, ДТП произошло 7 ноября. Нами были осуществлены все необходимые действия, а именно:- Заявление о дорожном происшествии в ГИБДД, - Уведомление одновременно диспетчера компании Ренессанс, - Вызов аварийного комиссара, положенного по страховке VIP, - Оформиление всех документы на месте ДТП с сотрудниками ГИБДД.Виновником аварии на месте был признан второй участник ДТП. 8 ноября 2009 г. аварийный комиссар получил от меня необходимые заявления, справки с места ДТП, сделал фотографии автомобиля и повреждений. В протоколе ГИБДД было указано предписание явиться за документами 14 ноября 2009 г. Мне было сказано ожидать звонка из компании Ренессанс.18 ноября 2009 года я позвонил в Ренессанс, где мне сообщили, что документы от аварийного комиссара еще не получены, когда последний обозначил мне трехдневный срок для передачи документов из Службы аварийных комиссаров в Ренессанс.30 ноября 2009 года я опять позвонил в Ренессанс, где мне сообщили, что по неизвестной причине документы от аварийного комиссара были получены только 24 ноября 2009 г., и что они передаются на рассмотрения в отдел урегулирования убытков.10 декабря 2009 г. мне сообщили, что по неизвестной причине заявка на независимую экспертизу осталась без внимания, и ничего не произошло, что является дополнительным подтверждением крайне халатного отношения сотрудников компании к своей работе.17 декабря наконец была проведена экспертиза, и меня попросили подъехать в офис компании Ренессанс для выдачи направления на ремонт. Хочу отметить, что на этот момент по причине крайне халатного, безответственного и непрофессионального отношения компании Ренессанс к своей работе с момент ДТП прошло 47 дней!!! По приезду в офис мне сообщили, что в выдаче направления в сервис, в котором покупался и страховался автомобиль, мне отказано, и мне предложили перечень сервисов, абсолютно не устраивающих меня как по их месторасположению, так и по качеству работы. Мы отказались от такого заманчивого предложения, в результате чего компания взяла еще 15 дней на рассмотрение нашей заявки.Естественно, представители компании Ренессанс не нашли возможности перезвонить самостоятельно, что лишний раз свидетельствует о крайне наплевательском отношении к клиентам. 13 января я сам позвонил в компанию Ренессанс, где мне сообщили, что в выдаче направления в сервис, в котором машина покупалась и страховалась нам вновь отказано, и предложили оставить жалобу. Я так и сделал, но понимаю, что для компании Ренессанс с ее крайне неудовлетворительным отношением к обслуживанию клиентов абсолютно наплевать на любые жалобы. Страховой полис 001AT-09/51079.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).