Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: 23.07.2009 произошло ДТП. 24.07.
31 / 12 / 2009
Лариса
"23.07.2009 произошло ДТП. 24.07.09 я пришла в страховую компанию с документами. 01.08.09 получила направление на СТОА. На этом все закончилось. Сегодня 31.12.2009, идет шестой месяц. Дело не двигатеся. На необнократные претензии по поводу столь долгого урегулирования убытков не отвечают. Только записывают контактный телефон, извещают, что рассмотрят претензию и через 3-5 рабочих дней дадут ответ. Но ответа не поступает. Я опять звоню в центр качества, слышу те же самые слова. ""День сурка"" продолжается. Что надо сделать, чтобы хотя бы услышать ответ? В апреле уже заканчивается договор страхования, причем добровольного. Больше в этой компании я страховаться не буду, и другим расскажу о ""замечательном"" обслуживании в компании ""Ренесанс Страхование""."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).