Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Страховой случай произошел вечером 12.
16 / 12 / 2009
Николай
Страховой случай произошел вечером 12.11.09. Поцарапали гвоздем левую переднюю дверь (задели и ручку), левую заднюю дверь и левое заднее крыло. Вызвали милицию, осмотрели (темно, на улице грязь - это важно). На утро поехали в страховую на Московский, 79.Вышел эксперт, осмотрел, сфотографировал, описал повреждения. Обратил его внимание на ручку (сфоткал отдельно, крупным планом). Заполнил повреждения. В графе передняя дверь поставил галочку (эксперт Емельянов А.Ю.). Дальше запрос в милицию о повреждении трех элементов. Те подтвердили. Далее на СТО дилера, ремонтирую, забираю и вижу, ручка не покрашена. Я к дилеру, ответ - обычная история, они так всегда поступают. Ручка - отдельный элемент. Еду в страховую, задаю вопрос, в ответ - сам дурак, не знал, что ручка отдельный элемент? А эксперт зачем? А в машине более 40000 деталей. Вы их все знаете? В ответ, надо было позвонить дилеру. Мне! За 45000руб. и ВИП обслуживание. Стоимость ремонта ручки 1440 руб. - 1,5 часа работы (если делать с дверьми сразу, то вообще 3 копейки).Скажете, плюнь, отремонтируй сам, так они на это и рассчитывают. Написал претензию, 10 дней на ответ и в суд. Жену еле успокоил, так что на моральный ущерб буду подавать тоже. Но это не все. Помните: темно, грязь. После подачи заявления обнаружил царапины на заднем бампере с левой стороны. Тут же в страховой спросил, что делать. Говорят, пиши заявление, что задели там же на стоянке. Вероятно, так оно и было. Какой-то чудак задел и в бешенстве поцарапал. И дают запрос в УВД, фиксируя этот страховой случай прошедшим днем. В УВД мне говорят, что задним числом не делают. Спасибо им за честность, а зафиксировали бы, схема была бы такая: 2 разных случая в один день, согласитесь, так не бывает, в выплате отказать. Обратился в центр контроля качества. Прошел месяц. Жду официальный ответ и в суд, если бампер не заменят. Почитайте п.2.2 ВИП обслуживания, и поговорим о введение клиента в заблуждение при наступлении страхового случая. Звонили из Москвы, сказали, разберутся. Прошло больше месяца. Давайте ответ, и если он отрицательный, встретимся в суде. № полиса002-ат-08 90703.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).