Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Страховой случай произошел вечером 12.
16 / 12 / 2009
николай
Страховой случай произошел вечером 12.11.09. Поцарапали гвоздем левую переднюю дверь (задели и ручку), левую заднюю дверь и левое заднее крыло. Вызвали милицию, осмотрели (темно, на улице грязь - это важно). На утро поехали в страховую на Московский, 79.Вышел эксперт, осмотрел, сфотографировал, описал повреждения. Обратил его внимание на ручку (сфоткал отдельно, крупным планом). Заполнил повреждения. В графе передняя дверь поставил галочку (эксперт Емельянов А.Ю.). Дальше запрос в милицию о повреждении трех элементов. Те подтвердили. Далее на СТО дилера, ремонтирую, забираю и вижу, ручка не покрашена. Я к дилеру, ответ - обычная история, они так всегда поступают. Ручка - отдельный элемент.Еду в страховую, задаю вопрос, в ответ - сам дурак, не знал, что ручка отдельный элемент? А эксперт зачем? А в машине более 40000 деталей. Вы их все знаете? В ответ, надо было позвонить дилеру. Мне! За 45000руб. и ВИП обслуживание. Стоимость ремонта ручки 1440 руб. - 1,5 часа работы (если делать с дверьми сразу, то вообще 3 копейки).Скажете, плюнь, отремонтируй сам, так они на это и рассчитывают. Написал претензию, 10 дней на ответ и в суд. Жену еле успокоил, так что на моральный ущерб буду подавать тоже. Но это не все. Помните: темно, грязь. После подачи заявления обнаружил царапины на заднем бампере с левой стороны. Тут же в страховой спросил, что делать. Говорят, пиши заявление, что задели там же на стоянке. Вероятно, так оно и было. Какой-то чудак задел и в бешенстве поцарапал. И дают запрос в УВД, фиксируя этот страховой случай прошедшим днем.В УВД мне говорят, что задним числом не делают. Спасибо им за честность, а зафиксировали бы, схема была бы такая: 2 разных случая в один день, согласитесь, так не бывает, в выплате отказать. Обратился в центр контроля качества. Прошел месяц
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).