Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Прочитав вышеизложенные отзывы,поняла , что влипли с ренессансом в полное.
16 / 12 / 2009
Людмила Красовская
"Прочитав вышеизложенные отзывы,поняла , что влипли с ренессансом в полное...Сотрудник ГАИ при осмотре нашего авто Suzuki после ДТП в перечислении повреждений одним из пунктов указали ""Повреждение лобового стекла"". В калькуляции сотрудники Ренессанса даже не указали стекло, я не заметив, даже не обратила внимание (и в голову не могло прийти, что за этим последует) передали машину в Техцентр для ремонта. Там и выяснилось, что лобовое стекло не скалькулированно. Вот и начались, и до сего дня продолжаются перезвоны между мною, техцентром и СК на предмет согласования, при этом СК упорно не признаёт скол на стекле от ДТП, хотя машина куплена 23.09, в аварию попали 23.10 и просто даже и времени не было получить этот скол в другом месте и при других обстоятельствах. Явное нежелание платить, оттягивание времени, совершенно беспардонное поведение. Постоянные звонки и переговоры с девушками из call-центра никаких результатов не дают.До этого страховались в Ингосстрахе - небо и земля! Проклинаю тот день, когда непонятно по какой причине ""клюнула"" на этот Ренессанс."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).