Портал о страховании "Страховой случай"
Журнал «страховой случай»:
Первый общедоступный популярный журнал о страховании. К тому же, глянцевый...
Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование RSS
Ренессанс Страхование
1642
отзывы о Ренессанс Страхование
оценка
оставить отзыв
комментировать
ответить (для страховщиков)

Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Безбожно занижают выплату по КАСКО

10 / 12 / 2009 Роман 

"Застрахован по КАСКО в СК ""Ренессанс страхование"" в Екатеринбурге, полис № 006АТ-09/05375. Начнем с того, что меня обманул агент страховой при заключении договора. Одним из обязательных условий выбора страховой для меня - это возможность решать вопросы, возникающие по страховым случаям в родном городе. Агент эту возможность подтвердил. На деле же оказалось, что по страховому случаю можно обращаться только в офис в областном центре (Екатеринбург) в 50 км. от моего места проживания. Далее, 30.09.09 на парковке недалеко от торгового центра произошел страховой случай при неизвестных мне обстоятельствах. Выйдя из ТЦ, я обнаружил, что кто-то въехал в заднюю часть моей Калины универсала, повредив бампер и замяв дверь задка. Я сдал все документы в СК, представитель независимой экспретной организации осмотрел мой автомобиль, но с актом осмотра меня не ознакомили. Проходит 15 дней, я звоню и выясняю, что за эти повреждения по калькуляции мне полагается выплата 7 644р (напомню, в хлам измят бампер и приличных размеров вмятина на двери, саму дверь заклинило, т.е. надо менять бампер, рихтовать дверь и все это красить, авто - Лада Калина универсал). В нескольких ближайших автосервисах мне оценили затраты на ремонт примерно в 20-25 тыс. руб. Я приехал в СК с заявлением предоставить мне копии документов: акта осмотра и калькуляции и обнаружил следующую вещь: в акте осмотра, например, отмечено, что бампер подлежит замене, в калькуляции же отмечен его ремонт. На мой вопрос, а какого черта так получилось, менеджер отдела урегулирования убытков начал лепетать, что акт осмотра - это не акт осмотра, а направление в автосервис, короче нес полную лабуду. Похоже, в моем деле фигурирует еще один акт осмотра, более выгодный для СК, составленный в мое отсутствиеи с которым меня нежелают знакомить. Т.е. получается, что если я выберу в качестве возмещения ремонт на СТОА страховщика - мне заменят бампер, а если выберу выплату по калькуляции - то посчитают его ремонт. МАРАЗМ!!! На мои требования переоценки ущерба в независимой экспертизе предложил дать направление на ремонт в их сервисе, кстати, это единственный сервис на полуторамиллионный Екатеринбург и кучу городов-спутников, в который они направляют на ремонт отечественные автомобили. Центр контроля качества - вообще отдельная история. Эта структура создана для того, чтобы тянуть время. Я звонил туда несколько раз по одному и тому же вопросу, по одному страхвому случаю и каждое мое обращение рассматривалось в течении 5 рабочих дней, в результате ни на один заданный мною вопрос я не получил конкретных ответов, одна вода. На оставленный мной отзыв на другом сайте я получил откровенную отписку о том, что оценка осуществяется по среднерыночным ценам и в случае обращения в дорогой сервис стоимость ремонта может быть выше чем страховая выплата. Господа из Центра контроля качества, я это прекрасно понимаю, но я обращался в разные СТОА, начиная о гаражного сервиса и заканчивая дилером АвтоВАЗа и минимум, что мне насчитали за ремонт - 20 тыс. руб. Откуда вы берете эти среднерыночные цены, котрые в 3!!! раза ниже реальных? Наверно с потолка. Вобщем, тянуть кота за хвост мне надоело, и я обратился в независимую экспертную организацию. На первичном осмотре эксперт в дополнение к перечисленым повреждениям обнаружил замятие правого лонжерона моего автомобиля и повреждение пола багажника. Почему этого ""не заметил""""независимый"" эксперт при СК думаю понятно. Сейчас жду результатов повторной экспертизы, потом буду писать досудебную претензию, которую скорее всего проигнорирют. Тогда буду обращаться в суд. В общем, дузья, если вам дороги нервы, время и деньги - никогда не страхуйтесь в РенеССАНСе - кинут."


Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование

Оценка отношения к клиенту:   1

Прокомментировать отзыв

Ответ «Ренессанс Страхование» на отзыв

Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.

Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).

Комментарии к отзыву


Полный список отзывов о страховых компаниях









Страховой каталог INS.ORG.RU

Портал Страховой случай - победитель конкурса Золотой сайт как лучший портал в области страхования в России