Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Марлезонский балет, акт второй
26 / 11 / 2009
Евгений
"Вниманию Центра контроля качества!<br />Только 19.11.2009 - через 2 (Два) месяца (!) после Извещения Вашей компании о ДТП с участием моего автомобиля сотрудник Ренессанс сообщил мне по телефону, что я могу забрать направление на ремонт в одном из офисов Вашей компании. Утром 20.11.2009 я это сделал. Согласно дополнению к договору страхования обязанность собрать все необходимые документы лежит на СК, я оплатил эту услугу! Ни в Договоре ни в Правилах не сказано, что в случае сбора документов сотрудниками СК Ренессанс этот процесс растянется на несколько месяцев. Т.е. все задержки - это Ваш ""косяк"" и Ваша ответственность!<br />Однако моему удивлению не было предела, когда из всех повреждений, перечисленных в Заявлении, составленном аварийным комиссаром и в Извещении, составлиным мною совместно с другим участником ДТП, в Направлении оказались указаны только бампер, фара, капот и крыло! И это при том, что разбитый указатель поворота, разбитая фара дальнего света (она отделена от основной в этой модели), облицовка радиатора, передняя верхняя панель, передняя нижняя панель, панель гнезда фары и расширитель арок - это, отнюдь не скрытые дефекты - это сфотографировано и описано аварийным комиссаром! Зачем он выезжает на место ДТП если Ваши сотрудники даже не читают составленные им документы и не смотрят фотографии?<br />Или это делается преднамеренно, чтобы потом затягивать процесс согласования объема ремонта?<br />Предвидя, что смета ремонта направленная в СК потеряется, я сразу еще во время осмотра а/м на СТО попросил направить мне копию, которую и получил без всяких проблем. Вероятно, электронная почта между СТО и клиентом работает регулярней, чем между СТО и СК. На следующий день я позвонил в Ренессанс и, о чудо! убедился в том, что документы из СТО не поступили в СК (какая неожиданность!). В этот же день я распечатал два экземпляра и лично отвез и сдал под подпись в Центр урегулирования убытков на Московском пр.<br />Настоящим уведомляю Вас, что в случае затягивания согласования и/или оплаты ремонта я не только подам иск о возмещении убытков и морального вреда, но и приложу все усилия для возбуждения уголовного дела против должностных лиц Вашей компании по статье 159 УК РФ ""Мошенничество"" с сответствующим освещением в СМИ.<br /><br />Евгений<br />Договор страхования от 15.01.2009г № 001АТ-09/04572"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).