Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: К сожалению, я клиент СК ООО «Группа Ренессанс Страхование», договор страхования:
24 / 11 / 2009
Дмитрий
"К сожалению, я клиент СК ООО «Группа Ренессанс Страхование», договор страхования: 001ат-08/78876, авто: Хундай Сантафе, есть карточка VIP клиента, только, как я понял, её можно скоро выкинуть. 2 ноября попал камень в лобовое стекло, я позвонил, девушка очень культурно ответила, что есть одна супер компания, которая максимум в 10 дней все сделает, на мой вопрос: Почему не к официалам?"", мне ответили: ""Там очень долго, смысла нет, да и никого туда не посылают"", ну я и повелся на этот развод. Сегодня 22 число, лобовое так и не поменяно, на мое обращение в страховую, меня посылают в компанию, которая должна обслуживать мое авто ag-expert, там же кормят завтраками. Товарищи, я платил деньги и не малые, Вам, а не другим компаниям! Вот и разбирайтесь с ними сами, а мне звоните по результатам!!! Для сравнения, был недавно случай с новой БМВ 7-ой, вопрос был решен у официалов за 5 дней, единственное отличие - машина была застрахована не у вас! Я думаю, после Нового года у вас станет еще на 2 машины меньше, то есть -110т.р, так как не сделать такую элементарщину - это бред. С уважением, Дмитрий."""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).