Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Клиенты нужны или нет ?
24 / 11 / 2009
Елена
"Много лет страхуемся раньше это была Нева Прогресс,теперь Ренессанс.И здоровье и транспорт.Проблем не было.Были и страховые случаи,все нормально.Притензий в этой части нет.<br />В этом году заканчивается КАСКО на наш Dodge.Пришло письмо с напоминанием,отлично,звоним-расчет не готов.Так мы уже и сами на сайте расчитали.Ждем,звоним-готово-и тут сюрпиз....<br />В прошлом году было 2 страховых случая-камень поймали в лобовое и бампер поцарапали.Отремонтировали по КАСКО.<br />Каско стоила 42 тыс при страховой сумме 630тыс.В этом году нам насчитали 59 тыс ( на сайте дороже 52 вообще не удалось насчитать).Звоним-почему так дорого ?К тому,что будет увеличивающий коэффициент ,были готовы( ну 20 процентов),но 40 процентов откуда?<br />Звоним-ответ-Вам перезвонит менеджер...звонков,как Вы понимаете нет.Звоним в Питерский филиал- -ответ-Вам перезвонит менеджер...звонков,как Вы понимаете нет.<br />Звоним дилеру и тут узнаем еще фишку,что страховыу сумму нам еще и сократили аккурат на затраченные 40 тыс на ремонт.<br />Звоним-ответ-Вам перезвонит менеджер...звонков,как Вы понимаете нет.<br />Такую ""золотую"" страховку брать нет смысла.Самое дорогое,что могли предложить у диллера-РЕСО-так и той не 10 процентов,а 9.1.<br />Жаль,досвидания Ренссанс."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).