Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: чудовищный издевательский сервис
24 / 11 / 2009
Li
Оформила страховку ДМС.<br /><br />Понадобилось обратиться к дерматологу, впервые попыталась дозвониться до диспетчера. <br />Звонила в течение пяти часов 4 раза, ждала каждый раз на телефоне по 10 минут - никто трубку не брал.<br /><br />Позвонила после 23 часов. Ответил дежурный оператор.<br />Попросила записать меня к дерматологу. У меня спросили что за диагноз, я сказала что похоже на дерматит. Мне заявили что дерматит у меня хронический и он не входит в страховку. И посоветовали идти в районный КВД. Хотя я именно для того страховку и брала, чтобы не ходить в КВД :(<br /><br />В прилагаемом к полису договоре и описании программы, который мне показывали перед продажей полиса дерматолог есть в списке специалистов, которые входят в программу.<br /><br />Короче - обычные обманщики. Противно, чувство, как будто тебя просто на улице облапошили и обокрали.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).