Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: К сожелению Я клиент СК ООО «Группа Ренессанс Страхование» договор страхования
24 / 11 / 2009
Дмитрий
К сожелению Я клиент СК ООО «Группа Ренессанс Страхование» договор страхования 001ат-08/78876, авто хундай сантафе, есть карточка VIP клиента, только как я понял её можно скоро выкинуть, 2 ноября попал камень в лобовое стекло, я позвонил девушка очень культурно ответила что есть одна супер компания которая максимум в 10 дней все сделает, на мой вопрос почему не к офицалам мне ответили там очень долго ,смысла нет, да и никого туда не посылают, ну я и повелся на этот развод, сегодня 22 число лобовое так и не поменяно на мое обращение в страховую меня посылают в компанию которая должна обслуживать мое авто ag-expert, там же кормят завтраками,ТОВАРИЩИ я платил деньги и не малые !!!! ВАМ !!! а не другим компаниям!!!! вот и разбирайтесь ними сами, а мне звоните по результатам!!! для сравнения был недавно случай с новой бмв 7-ой вопрос был решон у официалов за 5 дней единственное отличие, машина была застрахованна не у вас!! я думаю после нового года у вас станет еще на 2 машины меньше тоесть -110т.р так как не сделать такую элементарщину это бред.С уважением Дмитрий.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).