Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Обращение к Центру контроля качества
23 / 11 / 2009
Андрей
"Уважаемый Центр контроля качества ренессанса,<br />Почитал ваши ответы. Перестаньте морочить людям голову. Вы конечно же в курсе, что происходит в ООО ""группа ренессанс страхование"" и как ваша компания изменилась за последние 9 месяцев. ""...Уверены, что мы можем в полной мере объяснить правомерность принятого компанией решения..."" Смешно! Ваша компания может отказать абсолютно по любому случаю. Все эти отказы, по вашему мнению, будут правомерны. <br />А сроки урегулирования? <br />А станции, с которыми вы работаете? <br />А некорректное поведение сотрудников отдела выплат?<br />А суммы, которые вы выплачиваете по ""независимой"" экспертизе?<br />Считаю, что все жалобы на ООО ""Группа Ренессанс Страхование"" абсолютно обоснованы!<br />Поэтому, в ответах на отзывы просьба писать правду: да, мы вам отказали, потому что платить не хотим и не будем да, AGE отвратительная конторка, мы отправили Вас туда, чтобы сэкономить и нам наплевать на качество ремонта этой ""станции"" и т.п.<br /><br /><br />P.S. Любите своего клиента и успех не заставит себя долго ждать (с)"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).