Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Я не достоверную информацию распространяю,а проналироввла все претензии страхователей.
20 / 11 / 2009
Тамара
Я не достоверную информацию распространяю,а проналироввла все претензии страхователей. везде вами дан одие и тот же стандартный ответ. По вашему все страхователи жулики. И пытаются вам втюхать 33 аварии за одну. На скролько я понимаю у всех есть документы из компетентных органов. пожоже вы никому не верите. Я вам выставила претензию на другом сайте с указанием номера убытка 03.11.09,но до сиз пор не получила на нее ответа. А как честь мундира задела так сразу заверещали. Мое ДТП произошло 25.08.09 и до сих пор нет по нему решения. Если происходит задержка вы обязаны,согласно Правил информировать страхователяв письменном виде. Я от вас ничего не получила. Неоднократно звонила ЦКК. Говорили разберемся позвоним. Ни одного звонка от вас не было. Многократно приезжала в офис на Московском проспекте и каждый раз получала ответу нас есть15 дней. Посчитайте сколько 15 дней прошло с 25 августа. Так не надо делать хорошую мину при плохой игре. Мы вам становимся не интересными после получения страховой премии. Так что хороших отзывов о вашей компании не ждите. Проводила и буду проводить антирекламупо РЕНЕССАНСУ. Я вам свои деньги не прощу. Я их не ворую,а зарабатываю честным трудом
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).