Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Не дают направление на ремонт к ОД!
20 / 11 / 2009
Delfinbag
"Автомобиль Мазда 6, на гарантии, застрахован КАСКО по полному - VIP пакету. <br />Треснуло лобовое стекло от камня вылетевшего от впереди идущего авто (убыток №002А09032175). Страховая дает направление в автосервис по своему усмотрению а не к дилеру, мотивируя тем, что дилер на услуги завышает цены и ссылаясь на правила страхования где написано: если не предусмотренно иное, Страховщик направляет на СТОА на свой выбор. <br />На самом дела я позвонил и узнал, у дилера на 5000руб дешевле! <br />В договоре страхования четко написано: ""ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика"". При стоимости полиса в 92000!!!<br />Ренессанса для меня больше нет!!!"
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).