"Являясь (к сожалению) клиентом Ренессанса, 1.5 месяца назад обратился по поводу оторванной эмблемы Хонда"" на багажнике и повреждения переднего бампера. Отказали в ремонте по причине того, что все повреждения указаны в одном заявлении. Более того, бампер сняли с гарантии и сейчас (у меня царапина в результате ДТП, все документы оформлены) отказали в ремонте. В страховой компании не смогли найти и дать мне ознакомиться с правилами страхования, на которые ссылались. Отказались дать книгу отзывов и предложений, сказали, что у них ее нет. Полис 001ат-08/78959."""
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).