Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Хочу собрать подписи и предлагаю написать коллективное письмо в структуру которая может проверить де
28 / 10 / 2009
Наташа
Начну издалека, сразу прошу прощения за ошибки очень тороплюсь.<br />Возникло желание застраховать свое имущество, свой выбор сделала в пользу этой компании только по причине того, что ипотека застрахована у них, выбор был чисто логический если банк выбрал эту компанию для страховки недвижимости значит все хорошо, но я так понимаю что наверное у банка другие условия при работе с ними. Изначально все пошло плохо пришла в офис на Богатырском пр.поговорила с менеджером все узнала на все согласилась и туту началось шли они ко мне 1,5 месяца, для описи имущества, потом месяц ждали утверждения списка , потом вроде все хорошо решили платить поквартально, первый платеж нормально, второй нормально, про третий я благополучно забыла, позвонила в офис к ним и говорю вот такая я рассеянная много страховок и т.д. забыла, когда платить, девушка посмотрела и говорит еще рано мы Вам обязательно перезвоним, через некоторое время позвонили и говорят что в связи с неоплатой вовремя договор будет, расторгнут, я в истерике звоню по общему телефону рассказываю все как было, говорят через 1 час перезвоним, перезвонили через 2 недели сказали все хорошо сделаем доп. соглашение и будем работать по нему, все сделали пришла в офис на Богатырском заплатила ушла, через месяц приходит письмо Уважаемая в связи с тем что не заплатили договор расторгнут, я звонить спрашиваю в чем дело, никто не знает еще через 2-3 недели пришло письмо с извинениями, после того как последний раз внесла предоплату сказала что договор буду продлевать, мне сказали, хорошо для продления договора мы с Вами свяжемся. Я думаю не стоит рассказывать о том что никто не позвонил мне и даже не предложил продлевать договор, просто есть разница при продлении другая процедура, я в этом была заинтересована, компании мои деньги не нужны, в итоге позвонила в службу претензий объяснила ситуацию, вежливая девушка пообещала что они будут разбираться и перезвонят через 5 дней (может была другая цифра могу ошибиться) суть в том, что звонила я в конце августа, а сегодня почти ноябрь и мне так и не позвонили и не предложили продлить договор или объяснить по какой причине они не дорожат клиентами и вся их улыбчивость по телевизору просто тупой пиар. Хочу вот написать письмо в свой банк где ипотека и рассказать о работе этой фирмы и уточнить нельзя ли застраховаться в другой, мне сам принцип работы с ними неприятен, так же после окончания действия других страховок я точно не стану продлевать их а перейду в другую, пусть у них тоже будет не лучше, но оставаться в Ренессанс не хочу и другим не советую, так же хочу написать письмо им и вот в какую-нибудь организацию где проверяют страховые компании, кто знает, подскажите, куда.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).