Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Странное изменение
28 / 10 / 2009
Кирилл
Страховал свою машину по КАСКО год назад. <br />Первый страховой случай с оформлением через ОВД зимой проблем не вызвал - передний и задний бампер мне в итоге перекрасили, агент сам ко мне приехал, все сфотографировал и я в офис приезжал только за направлением на ремонт. <br />Со вторым случаем начались странности - причина обращения опять мелкие царапины (передний бампер и бокове зеркало) - опять через ОВД. <br /><br />Ко мне больше приезжать никто не стал, ну ладно поехал сам - машину посмотрели, документы оформили, говорят: служба безопасности посмотрит ваши справки, потом можете приезжать за направлением на ремонт. Я говорю: ок. А почему в прошлый раз не смотрели и сразу выдали направление? В ответ лишь чистый незамутненный сомнениями взгляд. Сколько ждать? 1,5 недели максимум! Я говорю: ну хорошо, вы мне перезвоните? Нет, говорят, набирайте нас сами. Я удивился.<br />Прошло 9 дней, набираю: девушка гонит какую-то несусветную пургу про то, что случай еще не рассмотрен, но Вам направлено письмо (почтой) с конфиденциальной информацией. В общем, разговор не задался. Пока жду письма от Ренессанса, в котором неизвестно что. Отказ? Все это особенно прикольно на фоне звонков с предложением о продлении Полиса. Ну что ж отпишусь по разрешении ситуации. Но смена правил игры по ходу уже не в плюс этой компании.
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).