Отзыв клиента страховой компании Ренессанс Страхование: Ренессанс - полный отстой
28 / 10 / 2009
Евгений
"Я - клиент СК ООО ""Группа Ренессанс Страхование"", договор страхования № 01АТ-09/04572, есть карточка VIP-клиента.Утром 18.09.2009 я на Land Rover Defender столкнулся с Renault Scenic. Я немедленно по телефону проинформировал страховую компанию о ДТП. Страховой комиссар оформил заявление и сделал фотографии, однако сотрудники ГАИ оформили документы только вечером и я был вынужден забирать их сам. 21.09.2009 потратив 1,5 часа в очередях я передал в Центр урегулирования убытков в Санкт-Петербурге на Московском пр. д.79А Извещение о дорожно-транспортном происшествии и документы, оформленные сотрудниками ДПС.Со дня личного обращения в страховую компанию прошло более месяца, однако, до сих пор я не только не получил направление на СТОА для ремонта автомобиля, но и не получил никакого ответа на три письменных и три устных запроса.Такое свинское отношение к клиенту не только не соответствует критериям VIP обслуживания, но и прямо нарушает Правила страхования компании и законодательство РФ. Фраза на сайте СК: ""Мы следуем мировым стандартам качества страховых услуг, технологий и сервиса. Наша цель - способствовать процветанию и экономическому развитию наших клиентов и партнеров."" - наглая ложь. Действия СК носят признаки мошенничества. Сейчас мои юристы готовят иск к Ренессансу и жалобы в РСА и ФССН."
Оценки, поставленные компании Ренессанс Страхование
Страховщик «Ренессанс Страхование» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).